Псевдоним
Испытывая самые приятные чувства, сидел он в своем любимом углу, откуда виден весь зал и вновь входящие, потягивал кофе и обменивался приветствиями: с кем-то -взмахом руки,с кем-то - улыбкой, а с кем-то - просто кивком головы...
- Сёма Фигис! Ух, до чего же я рад тебя видеть! - На Фортунатова через зал двигался большой и шумный "КамАЗ". - Как ты сюда попал, Сёма? Или ты теперь писатель? - И человек огромного роста рухнул на стул рядом
- Я - Василий Фортунатов, - неуверенно возразил уважаемый писатель, поднимаясь.
- Какой ты к черту Фортунатов! Сиди! Ты Фигис! Сёма Фигис, который мои часы проигрывал в "железку" на параднике одному прохиндею в младые годы! Вспомнил?
Фортунатов замер, не зная, как поступить. Вокруг с любопытством наблюдали эту кошмарную сцену.
- Ну, сегодня я получу с тебя долг" - прогремел верзила /а это был, - -Фортунатов узнал сразу, - Саша Шляпников из "трудного детства"/.
- Какой еще долг?! - вскинул брови Василий.
- А за мои часы! С тебя сто грамм за временем - и мы разошлись миром.
Фортунатов был вынужден что-нибудь предпринять. Подойдя к стойке, кинул купюру: "Налейте нахалу - не отвяжется". - И, обведя взглядом присутствующих, с достоинством вышел.
Фортунатов появился в кафе лишь спустя несколько дней... Смертельный друг Шляпников сидел в кругу знакомых Фортунатову писателей.
- Слушай, как тебя там? .. Фортунатов! - приветствовал из-за столика уже отяжелевший Шляпников. - Ты извини, но столько процентов наросло! С тебя сто грамм... Иди к столу! Сядь! Послушай, что скажу... Выпьем, Сёма, за фантастическое время, когда какой-нибудь исконный Фортунатов, престижа ради, возьмет псевдоним, к примеру, Сёма Фегис... Присоединяйся!
Свидетельство о публикации №219092801014