Дневник мой. Часть 10

       У него день рождения. У меня температура 39. Но никого это не волнует. А я почему-то не могу ему ни противостоять, ни отказывать. Я не имею ни своего слова, ни права голоса. У меня нет даже мысли, что можно ему возразить, попросить отложить праздник, перенести или просто мне остаться дома. Тем более планировалась обычная вылазка на дачу с друзьями, а не заказанный ресторан.

        Сборы детей, вещей и мы едем на дачу встречать гостей и отмечать его день рождения. Заезжаем за продуктами в супермаркет, меня уже морозит в этом холодильнике, несмотря на предварительно выпитую кучу таблеток.
      
         Готовка стапятидесяти блюд и уборка помещения были, естественно, на мне. Трое на тот момент маленьких детей (один совсем малыш- в люльке) - тоже. Свекровь (а они жили рядом с дачей) никогда не помогала, брала детей максимум на 10 минут и тут же вела обратно со словами «Дети должны быть с родителями». Я была согласна с ней абсолютно!  Я не хотела отпускать своих малышей ни на минуту от себя. Тем более смотреть за ними она толком не умела: все больше бегала за своим мужем. «Толя, супчик, Тоня послеобеденный сон, Толя устал, Толя то, Толя се». Мои малыши, если оказывались у них, вели самостоятельный образ жизни. Так, однажды они оставили среднюю дочку в песочнице, а сами пошли в баню. Дедушку Толю надо было обслужить и попарить. Каким образом мою малышку долбануло по голове качелей до обморока и вызова скорой помощи - история умалчивает. Зато дееспособный свекр был выкупан. Я расскажу об этой истории позже.

         А сейчас... Я варила, резала салатики, накрывала, убирала, мыла, кормила грудничка, следила за мелкими, сбивала температуру и так по кругу. Гости развлекались, всем было весело. Мне тоже было приятно их видеть, гости-то ни при чем. Почти все наши друзья - милейшие люди. Каждый по-своему. Особенно один... О нем позже.

       Я очень, очень плохо себя чувствовала, меня знобило, температура не снижалась, готова гудела. Как мне хотелось забрать детей и уехать домой, но как я могла? Ведь надо было «обслуживать» его друзей, их жен и любовниц на правах хозяйки.

       И это был, наверно, один из первых моментов в нашей жизни (в анамнезе лет 10 брака и трое детей), когда я психанула и решила уехать ночевать  домой... Я просто поняла, что речь идёт о моем здоровье, вернее об его остатках... Гости были накормлены, пьяны, попарены в баньке и довольны. В принципе, мои услуги больше не требовались. Я собрала детей и завела машину.  Надо было видеть его реакцию. А ещё хлеще - реакцию его матери и сестры.

Продолжение...


Рецензии