Приму тебя

Д.Г.

Я приму тебя усталым,
И печальным, и тревожным.
Слезы будут снегом талым
Капать прямо мне на кожу.

Я приму тебя веселым,
Удивленным и счастливым.
И, конечно, город сонный
Будет ждать нетерпеливо

Миг, когда ты мне откроешь
Сердце, полное мечтаний.
Ничего уже не скроешь,
Ни признаний, ни желаний.

Я приму тебя смиренным,
И спокойным и лучистым.
Все, что в мыслях прежде тлело -
Отразит твой взгляд искристый.

Я приму тебя с любовью,
Без притворства, недомолвок.
Целиком - с обидой, болью,
Ощутишь, как ты мне дорог.

Миг, когда ты все узнаешь
Станет самым важным, милый.
А меня ты принимаешь?
Или я опередила?

(21.08.2019)


Рецензии
Мне стихи понравились, без всяких вопросов. А притча в представлении просто просто мысль века (в моей голове)!

Дмитрий Медведев 5   04.10.2019 12:11     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.