Тортик

Зашла в ближайший супермаркет, купила батон, сметану, пельмени и упаковку яиц. Хотела купить тортик, но не выбрала по вкусу. Пошла в недавно отремонтированный «Магнит». Пакеты с продуктами теперь надо оставлять прямо за входной дверью и дальше вход в торговый зал. Подошла к открытому ящику, пытаюсь запихнуть туда пакет ..не влезает. Вынула упаковку яиц, задвинула пакет (кстати пакет от Fixprice), рядом положила упаковку с яйцами.
 Побродила по магазину, купила тортик, выхожу.
Рядом с моим ящиком вплотную стоит какая-то женщина. Кладу на шкафчики тортик, открываю ящик, достаю упаковку, кладу рядом с тортиком, достаю свой пакет и …..тут эта женщина как вцепится в него и давай отнимать. Я думаю, что грабят и как заору: «Помогите!».
Сразу выбежали двое из магазина, а мы рвем пакет, каждая к себе и эта дура орет: «Скажи, что в этом пакете..». Работник магазина заглядывает в ящик и достает оттуда еще один такой же пакет. Теперь я беру его, но чертова баба и его вырывает из моих рук. Потом все же возвращает мне первый со словами: «Этот твой, дура еба@тая». При этом она объясняет продавцам, что забыла закрыть ящик, а когда вернулась, он уже был закрыт…Вот она и стояла ждала, кто придет и откроет. Я говорю: «Это ты дура, сначала забыла закрыть, а потом вцепилась молча в мой пакет, порвала его, меня оскорбила.» Но эта дама так и ушла в полной уверенности, что я хотела похитить ее пакет.
 Для чего пишу. ЛЮДИ!  Прежде чем ставить свой пакет в ячейку, убедитесь, что она пустая, а когда будете забирать смотрите, чтобы рядом НИКТО не стоял. У меня ВСЁ.


Рецензии