9. Ночь, ахимса и комар

Лежу… пытаюсь уснуть.

Обычно я не ворочаюсь с бока на бок, а просто лежу и смотрю в потолок. В такие моменты, думаю, что совсем умерла, но тогда бы я и не думала вовсе.

Соседи где-то глубоко внизу вдруг решили вколотить сваи. В целом, я согласна. Когда, если не в два часа ночи? Вдруг утром рухнут небеса? А сваи не забиты…

Надо посчитать овечек в голове.
Это кому-то помогало хоть раз? Мне становилось только хуже: сущности множились и пытались вырваться на волю. Впрочем, если бы не моя лень, то у меня бы уже был милый овечий стартап прямо в московской квартире.

Вообще я засыпаю всегда и везде практически сразу. Шторы я не задёргиваю. Так, свет от фонарей бродит по стенам, и не спать гораздо интереснее. Совсем в кромешной тьме страшновато. Мегалодон выныривает из-под кровати чаще положенного, а при свете я хотя бы успеваю сделать с ним селфи напоследок.

Лежу… потолок всё ещё прекрасен.
Пятьдесят его оттенков рассмотрела. Хорош, ничего не скажешь.

Чувствую, всё… курсирую в сон.

А тут комар.
Не, ну что, серьёзно? Ты погоду на улице видел?! Этим летом минус сто сорок и… вечная осень. Кажется, я даже слышу, как он надо мной хохочет.

Сразу вспоминается одна бодрая комариная история.

Приехали мы с подругой как-то на дачу. Вечер, душно. Открыли окна, включили свет. Танцевали так, будто на окнах были защитные сетки. Пели так, будто бы мы купили «Раптор». Ну, и жили так, словно Прованс уже в Подмосковье. В нашем случае, с оттенками абхазского «Лыхны».

Разумеется, ночью мы получили беспринципную комариную атаку. Включаю свет, а над нами вьётся рой, как в карельских лесах. Подруга кричит, будто Безумный король из «Игры престолов»: «Сожги их всех!» и добавляет: «Я не могу, у меня – ахимса»… Это такая клятва, что отныне ни одна букашка не пострадает от твоих рук. Но кричать про это, видимо, можно!

До последнего я отважно прятала ноги-руки под одеялом и торчала лицом. Вставать было сильно лень, тем более что мне снились кошмары.

Люблю свои кошмарные сны. Для меня это как в кино сходить, только бесплатно и с ощущениями 5D. Да ещё по мотивам собственной жизни. Тут я и режиссёр, и актриса главной роли, и массовка. Правда, местами трансформированная в какую-то дичь...

В общем, хоть в сон и проваливаюсь, но наблюдать мучения подруги сил больше нет. Тем более, что лицо уже начало страдать от комариных экзерсисов, а мой тонкий музыкальный слух грозил превратиться в обыкновенную медвежью лапу.

Хоть я и вегетарианка, но жить-то хочется!

Конец у этой истории, как мы понимаем, печален. Люди без ахимсы превращаются в животных.

Всё… почти что уснула.

Комар, судя по затишью, впечатлён моей историей.

Главное, не читать новостишки в соцсетях. Так можно до утра долистаться, и тогда точно не будет никакого сна.


Рецензии