10. Печалька, психолог и котики

Сижу… грущу.

Вот прям навалилась тоска и лежу под завалами непонятных мыслей. Возможно, даже не своих.

Фотки с котиками, тюленями и большеглазыми ламами не работают. Не тот случай. Ну, усмехнусь пару раз, умильнусь, и снова за своё.

Проблемы мои, конечно, Особенные. Ни у кого таких не было, нет и не будет. Ни-ког-да! (оу, я неплохо разбираю слова по составу, вот и школа пригодилась)

Лучше прилягу.
Так грустить эффективнее.

Лежу.
Можно представить, что я на приёме у психолога, вдруг полегчает.

– Так-с. Что тут у нас? Когда в последний раз Вы помните себя в хорошем настроении?

– Вообще-то я меланхолик, и хорошее настроение мне чуждо. Местами я немного холерик, поэтому лучше спросить, когда я буду вне себя. А ещё флегматик, но это на работе… Ну и сангвиник… только после ноль-пять тёмного стаута.

– Угу-угу… Слушаете грустную музыку обычно? Ещё, небось, и фильмы со смыслом подавай? Так чтоб поплакать в конце и неделю в себя приходить?

– Вот уж не думала, что это проблема! За что только я НЕ плачу вам денег! Логично ведь: когда грустно, то грустные фильмы, а когда весело – весёлые. На разрыв шаблона я не готова. Я консерватор и Козерог. Если это вам о чём-то говорит!

– Ого-го, надо же! Живёте в согласии с природой и движениями планет? Умно! Козероги, к сожалению, больше других склонны к унынию, ведь они родились в суровом январе, когда темно, страшно и холодно. Вот Вам за это печенька!

Беру.
Жую печеньку и думаю: «А в этом что-то есть! «Юбилейное», наверное. К нему бы какао и плед»…

– А есть какао?

– Да.

– Отлично!

Про плед забыла (мы ведь не в американских боевиках), грустинка пошла на убыль. Условное какао – это хорошо. Я очень рада за другие измерения.

Всегда есть места, где лучше, чем у нас. Там трава зеленее, коровы священнее, дельфины имеют те же права, что и люди. Места, где есть вообще хоть какие-то права.

Села…
Вымышленный психолог едва ли принесёт мне стакан воды, а я тут на целое какао претендую. В следующий раз буду лежать более продуктивно и заставлю своих тараканов работать на себя.

Видели, как мотивирует вкусняшка? Аж до кухни дошаркала тапкой… Обломов встал с дивана, Илюша слез с печи.

Так-с. А молока-то нет. Да и еды тоже.
И впрямь помирать собралась…

Ох, ладно.
Поживу ещё чуть-чуть.
Что мы говорим Богу смерти? Не сегодня!

Иду по улице.
Солнце за мной следом.
Чувствую веснушки.
Надо поиграть во фрисби этим летом… Вот и мама звонит, и котик чей-то из окна улыбнулся (а не с картинки).

Что ж.
Определённо жизнь решила наладиться, а ведь стоило только прилечь на диванчик… Или с него встать?


Рецензии