11. Люди, чакры и бисквит

Иду… думаю о том, как начать любить людей.

Еду в троллейбусе, подрезает таксист. Уезжает, дико хохоча и показывая язык обалдевшему водителю. Иду пешком – на меня мчится велосипедист. Проезжает мимо на бешеной скорости, почти задевая локтём. Бегу по эскалатору в метро – за мной цокает каблуками контролёр. И ведь почти догоняет, и ведь почти вдвое старше меня… Что за женщины в России!

Вечно я кем-то восхищаюсь.
Не любить куда проще, чем любить. Особенно, когда кто-то гонится за тобой на всех парах.

Кстати, у меня однажды вытащили кошелёчек, да так ловко и красиво, что я даже не расстроилась. Пока я красовалась перед зеркалом, повесив сумку в шаге от себя, некий Некто выудил из неё кошелёчек так искусно, что я заметила только на кассе. Конечно, продавцы посмотрели на меня как на бедняжку, которая пытается примерить лучшую жизнь. Через день Некто, правда, засовестился и вернул кошелёчек в магазин. Пустой. Репутация бедняжки подтвердилась.

Интернет-психологи утверждают, что привычка формируется двадцать один день. Начать любить людей я планировала в понедельник.

Я листала утренние новостишки и злилась. Люди невыносимы! Стучала даже кулаком по столу и нервно курила. Ах, да. Я же не курю. И котики… Нельзя возлагать всё спокойствие в мире на их пушистые плечи.

Общественный транспорт меня совсем подкосил. Ну, вот как тут любить ближнего, когда один громко болтает по телефону, а второй играет в стрелялку без наушников? Ребят, я вообще-то тут настраиваю свою пятую чакру сердца, что ж вы творите?! Дайте шанс!

Перехожу в другой вагон максимально разгневанным шагом, чтобы все видели, как я недовольна. Готова была хлопнуть за собой дверью, но в метро двери захлопываются сами. Их тоже, наверное проектировал кто-то недовольный вот этим всем.

Понедельник что-то не способствует переменам. Не смотря на наши слёзы и пульсацию вен…

Радует, что на работке я в основном заперта в компьютере, и не имею счастья продолжать сегодняшнюю борьбу на баррикадах общения.

Избегание – путь внезапно просветлённого! Главное, промелькнуть домой так, чтобы никто меня не заметил, а то я за себя не ручаюсь. Любовь, знаете ли, непредсказуемое чувство!

И ни за что не заходить в магазин за хлебушком! Один мальчик уже сходил за кефиром. А там – машина времени, космические пираты и говорящий козёл.

Дома, я так полагаю, для максимального раскрытия чакры Сердца мне понадобится отключить телефон. А ещё лучше укрыться одеялом с головой. Чтобы наверняка. Кстати, не помешают беруши. Мало ли что с кем может приключиться в ночи.

Лежу…
Прислушиваюсь к себе, изменилось ли что… Ничего не слышно… Странно, но беруши в ушах действуют и на внутренний голос.

Почему психологи нигде не пишут, что начинать можно (нужно?) снова и снова? Почему только двадцать один день и ни больше? Жизнь такая длинная или я что-то не поняла?

Попробую завтра ещё раз. Люблю это приятное слово ЗАВТРА. Звучит так же вкусно, как отложенный с вечера вишнёвый бисквит на утро.

Это как единственный шанс из миллиона! Кажется, что безнадёжно, но один шанс всё-таки есть!


Рецензии