12. Внешность, ум и немного таланта

Сижу… завидую.

Почему бы и нет? Все же завидуют всем. А если можно всем, то можно и мне.

Я считаю, что Зависть является двигателем прогресса. Вон даже Т9 написал это слово с большой буквы. Он вообще непонятно на чьей стороне. Иногда мне кажется, что это сотрудник известных служб ежедневно меня модерирует и не даёт сбиться с праведного Пути. Всякое внимание приятно, что уж там…

Как правило, я завидую тем, кто топчется на моей Территории (вот такие у меня скромные притязания на землю). Это может быть как известный режиссёр, так и начинающий.

Почему такой разброс? Потому что плевала я на статусы. Вы можете даже режиссёром не быть. Если вы сильны в меланхолии, несчастной любви и грустной музыке, то я уже завидую!

Кудрявые выпрямляют кудряшки, бледные загорают, мужчины хотят стать женщинами, а умным достаётся горе от ума. Какая же куча поводов у людей для зависти!

Подумать только, если я захочу волосы Джулии Робертс, глаза и нос Моники Белуччи, губы Скарлетт Йоханссон, фигуру, ну чёрт с ним, пусть тоже будет Белуччи, а пальцы ног Умы Турман, что останется от меня?

Но это лишь внешняя оболочка, а я не прочь заложить внутрь себя пару килограммов скиллов. Мне не помешает храбрость Джона Сноу, сила Бриенны Тарт и ум Тириона. И я бы подгрузила ещё талант Рэя Брэдбери и Марины Цветаевой…

Ну как, теперь получше?
Стоп.
А куда исчезла я сама? Даже грустно стало. И дождь заколотился в окно.

Так кто этот Идеальный человек, которому я хочу уподобиться? Судя по всему, это Я в Будущем.

Я, которая сняла десяточек крутых клипов, полный метр и написала пару-тройку умных книг. Уточняю. Это та же я. Со своими глазами-губами и пальцами ног. Чужого мне не надо. Хотя, нет, надо. Мне всё ещё нужен мозг Тириона.

Так вот, почему же Зависть может являться движущей силой? Потому что, когда я смотрю на своих талантливых друзей, у меня вырастают крылья за спиной (или на самой спине? Что там? Кто-нибудь видит?). А когда смотрю крутые фильмы, читаю великие книги, то крылья расправляются и несут меня вперёд и вверх к лучшей жизни (нет, ад чуть ниже и левее).

Всегда! Слышите!? Всегда смотрите классическое кино и постоянно читайте. Особенно, если работаете в творческой профессии. И не просто смотрите, а завидуйте и растите свои крылья. Можно даже своровать идею, если очень хочется, Дали был не против! Гениально, может, сразу и не получится, но это будет шаг навстречу прекрасному, а это дорогого стоит.

Многие ведь сидят в болоте и даже не замечают этого (на всякий случай нервно оглядываюсь по сторонам, но своё болотце не так очевидно, хаха).

В общем, будьте собой, жмите лайки, шеры и репосты смешных картинок и любите талантливых людей! Они делают вас сильнее.

P.S. Вот за такие речи в духе Жанны д'Арк я начинаю себе завидовать и посматриваю на мир откуда-то с небес, пока спина исправно машет крыльями… Или крылья машут спиной.


Рецензии