13. Лето, хоба! и моря

Лежу... в шезлонге, пью прохладный коктейль, любуюсь морем... Фантазирую, как могу.

А вообще так: сижу... жду лета.

В июне выдалась неделька духоты. Думаю: «Чож так жарко, ненавижу жару!».
Окей, говорит погода и заряжает до конца августа +17 с дождями и порывистым ветром.

Оказывается, мысли материальны, вы слышали об этом?

Стоит только хоть каплю поныть, что зима слишком холодная, одежды много и волосы от шапки дыбом, как тотчас зима превращается в слякоть, в грусть и почти что в осень. Ну и, не приведи Господь, подумать в марте: «Когда там уже лето?». Вы что, захотели, чтобы зима длилась вечно?

Почему вообще все любят лето? Из-за моря? Но ведь в Москве нет моря! Есть только горсть подозрительных водоёмов и дача с надувным бассейном в лучшем случае. Нет, я тоже купалась в фонтанах (не «за ВДВ», а летом 2010 года, когда мы выживали как могли), но это не море.

То есть море для нас – это наше генетическое стремление к невозможному. Благодаря чему человек и стал Человеком.

(Не все дошли до финишной прямой, но эволюция не творится по щелчку пальцев, ей нужны миллионы лет. Увы!)

То есть тут я запостила картинку с морем, здесь о море почитала, а сейчас о нём поговорила... И хоба! Я уже на шезлонге!

Это как карта желаний: развешиваешь по квартире вырезки из старых журналов и бесплатных газет, долго смотришь на содеянное и снова хоба! Телепорт на шезлонг.

Единственное, что от «хобы» до шезлонга год титанического труда, а телепорт длится ровно две недели. Вселенная меня услышала! Чудо, не иначе.

Меня с детства отправляли к бабушке в Одессу. На всё лето. Представляете, я в детстве даже не знала, как я была счастлива!

Тряслась себе в плацкарте, как в раскалённой духовке, где даже с третьих полок свисали чьи-то ноги. А я знай себе ела курочку с яйкой, да в окно посматривала.

Уж конечно, я не размышляла о температурной несправедливости и не знала, что существует крем от загара. Максимум, кефир, и тот – внутрь! Да, Боже, я и не думала, что человечество изобретёт кондиционер! (тут я немного лукавлю, но пусть) Я просто купалась в самом Чёрном на свете море и беззаботно напевала «Крылатые качели». Почему я была уверена, что соседям понравится моё искреннее творчество?!

Тогда я едва ли могла представить, что лежание на солнышке в течение трёх месяцев спонсируется родителями и не думала, что лето – это всего лишь две недели в году.

Так что теперь ничего другого не остаётся, кроме как сидеть и ждать…

Дождь, снег, зной – неважно, ведь я уже выросла (аплодисменты!). И смогу прожить две солнечные недели как три месяца. В конце концов, если будет совсем темно и страшно, то организую лето в январе где-нибудь в Тайланде… Чтобы лежать на своём законном шезлонге с коктейлем в руке не только в своих фантазиях.

Впрочем, этим летом остаётся только мечтать. И гипнотизировать карту желаний.


Рецензии