15. Гугл, отпуск и Кемер

Не сидится… Не лежится... Не думается… Осень? Да, это нервное! Не иначе!

Не пора ли отдохнуть! От себя не получится, хоть от всего остального.

Всегда хочется съездить в отпуск подешевле, а отдохнуть побогаче... Ещё чтоб и море, и виды, и всё включено, да ещё на мой вкус!
Или не включайте, я и сама могу, знаете, зажечь. Особенно на отдыхе.

Смотрим в карманы, проверяем себя… Опять хватает на ближайшее Подмосковье. Кто-то слишком активно разорял абхазские винодельни последние месяца три-четыре. Поскромнее надо быть, друзья! Или больше зарабатывать?! Ведь если половина зарплаты не позволяет сходу улететь хоть на одну Сейшелу, то какой в работе смысл! Себя надо ценить!

Вот, к примеру, давняя моя мечта – Бразилия. Смотрю в кошелёк… Не, ну а чо, у них жёлтая лихорадка, анаконды и карнавалы по любому поводу, меня ещё там не хватало… С матрёшками, борщом и усами Пескова.

Джунглей захотела? Тогда в Таиланд! Память внезапно подсказывает, что я там уже была, и нефик шастать по одним и тем же местам, смотрим шире. Австралия? (слышу, как кошелёк голосит дурниной из кармана) Ладно-ладно, пусть будет Турция. Опять?

(Почему всегда Турция? Если не найду что-то подходящее, обещаю, поеду в Кемер!)

Давай, клик-клик-клик!

(Никакой тебе Турции!)

Смотрю «Орёл и решка», а после них, хоть с дивана век не вставай! Будто уже побывала и принцессой, и нищей, во все уголки заглянула, только что бутылку с посланием не нашла. Ощущение, будто всё украдено до нас… Чем больше знаю, тем скучнее! Ну, или мне просто скучно по жизни, и вот сижу, клацаю. Клац-клац. Картинки смотрю: дёшево и сердито.

Европа надоела (и аристократично откинулся мизинец), обе Америки далеко, Африка страшно, острова дорого (ладно, всё дорого в списке, кого я обманываю?)… Азия? Надоела! И далеко, и страшно. (Как я с собой живу, кто-нибудь знает?)

Да что ж это я? Меня послушать, так я весь мир изрезала визитами. Спасу от меня нигде нет, хоть границы закрывай. (Не-не-не!)

Опять этот голосок: «Бери Турцию, не ошибёшься!» Напомните мне кто-нибудь, почему кошельки разговаривают?

А ведь хочется, чтобы отпуск не был лежебокством. Хочется вывернуться наизнанку, встряхнуться и завернуться обратно. Свеженькой и хрустящей стать, как чистое постельное бельё с мороза! Иначе зачем мы отдыхаем вообще? Винишко можно выпить и во вторник после работы так-то.

И вот я сижу, перебираю лапкой гугл-карту, увеличиваю-уменьшаю, гуляю по трёхмерным улицам, почитываю отзывы про отели, пляжи и кафе. Ощущение, что уже отдохнула…

Где ты, страна моей мечты и моих возможностей?! Молчи, кошелёчек, я рядом! Ну, разгружу пару вагонов угля в ночи или придумаю очередной сценарий для клипа на заказ (кто вообще ночью спит?). И тогда… И тогда!

Впрочем, стоит поехать в Кемер уже сейчас.
На отдыхе ничто не будет отвлекать меня от мыслей об отдыхе!

О, уголь подвезли! Где моя лопата?!


Рецензии