16. Мэрия, Эльбрус, глинтвейн

Лежу... Закуталась во всё, что только есть в доме. Жду потепления.

Глобального не надо, можно просто включить батарею в сентябре. Тем более, что за отопление я плачу в течение всего года. Все же так делают? Или только я спасаю от нищеты наши коммунальные службы?

Дрожащими бледными руками держу телефон с «Друзьями» (вы думали, сериал закончился? Нет, его можно смотреть вечно!). Прячусь под одеяло – нечем дышать, а снаружи мёрзнут руки и нос. Будто в походе на Эльбрус. Я там не была, но как будто уже и не нужно.

Сразу вспоминается сюжет в американском фильме «Замёрзшие»: четверых ребят забывают на горнолыжном подъёмнике. Рабочие уходят на выходные пить-гулять, туристов нет и не видели, всем досвидосики. А там, под небесами висят ребятки, ну, и само собой, мороз и голодные волки вскоре дают о себе знать. И я так же: в двойных носках, трениках с подшёрстком, футболке и толстовке на флисе кутаюсь в одеялко, почти выдыхая изо рта пар и фразу: «Я вижу мертвецов». Жду, когда ко мне придут герои-отопители и снимут меня с ледяной лавки, бросив, пожалуйста, в печку.

Может, конечно, я и стала очень нежной... Вот, говорят, в Европах у людей +16 градусов снаружи и +16 градусов внутри. Но там и лето как лето, и общий зимний градус не зимний. К нам в этом году лето приходило осеннее, так что мне было не до нежностей. Впрочем, так и до спартанской закалки недалеко! Вспомним предков (их почаще вспоминать бы)! Те вообще в пещерах жили, а огонь появился ой как не сразу. Слава Богу, Прометей помог, а то так бы и сидели с мокрыми дровами.

Признаюсь, что я немножечко коварна. Исключительно в целях драматизации конфликта общества и государства я умолчала о своём обогревателе. И втайне очень рада, что настало время, когда я, наконец, могу его использовать!!! Ведь много месяцев я ждала, пока появится в магазине именно эта модель – мой чёрный и весь такой округлый красавец! Услада взору и безопасность в эксплуатации. (Терпеть не могу острые углы...) Но, увы, отопление всегда давали слишком быстро, а выключали слишком поздно! Запертый навек в тёмном шкафу... Настал твой час!

(Заметили, что человеку угодить очень сложно? Не обязательно мне... Хотя мне обязательно!)

Однако при всех достоинствах моего масляного друга, объятия его не так жарки. В доме стало теплее на чуть, и я уже с тревогой мажу детским кремом засыхающую кожу лица. Или надо не детским? Или я засыхаю от старости, а обогреватель тут не при чём? Время пришло…

Стоит всё-таки взять пример со стойкого европейца: больше одежд, хорошего настроения и, желательно, пропить курс глинтвейна!

Можно и письмо в управляющую компанию отправить, а лучше сразу нанести им визит (там-то наверняка теплее, и можно погреться!). А оттуда прямым рейсом в Мосэнерго и в Мэрию. Надо же убедиться, что Людям не холодно! Заодно в очередной раз осознать, что данное путешествие #долго, #дорого и #безнадёжно.

Поэтому лучше укутаться потеплее, налить себе стаканчик чего-нибудь горячего и сосредоточиться на личной жизни Рэйчел и Росса. Как же они прекрасны спустя столько лет!


Рецензии