Идеальное оружие. Глава 1

Я рухнул рядом с огромным сундуком без сил. Ещё бы, три дня прорывался сквозь ловушки смертоносного тоннеля, добрался, наконец, до схорона Теркулата и сокровища. Добытые ранее ключи лежали на своём месте в кошеле на поясе, вытащил их и вставил в фигурные отверстия навесных замков, повернул. Щелчки прозвучали музыкой для моих ушей. Прежде чем открыть, замер, растягивая момент триумфа. Два года прошло, как попал из родного Реального Мира в фэнтезийное измерение, прошёл тысячи миль, сражался с чудовищами, злыми волшебниками и волшебницами, противостоял стихиям, мог много раз погибнуть, но уцелел чудом и вот добрался до главной цели странствий, отыскал так называемое, Идеальное Оружие. Артефакт, с помощью которого смогу одолеть Злого Муру. Совершу, подвиг сей, и вернусь домой, наконец. Втянул воздух в лёгкие, будто собираясь нырнуть в воду, выпустил его, прочитал короткую молитву и откинул крышку, отпрянул. Внутри, сложив руки на груди, лежала девушка, довольно красивая, стройная и в меру мускулистая. Длинные чёрные волосы, заплетённые в косу, на кончики которой закреплено было лезвие кинжала с вычеканенными на нём глазками. Облачена была в чёрный лиф, украшенный серебряным шитьём, шаровары, туфли с загнутыми носами. Причём, незнакомка была ещё и жива! Полная грудь равномерно вздымалась, тихонько похрапывала.


- Неужели меня опередили? – пробормотал я, - некто, причём, недавно, выкрал моё оружие, да ещё и запер в сундуке напарницу или жертву. Это кем же надо быть, чтобы обречь несчастную на смерть от недостатка кислорода, жажды и голода? Но, злодей не уйдёт от кары, разбужу красавицу и расспрошу её!!!


Впрочем, девица сама начала просыпаться, поёжилась, почувствовав сквозняк, открыла глаза, оказавшиеся зелёными, уставилась на меня.


- Добрый день, не волнуйтесь, любезнейшая, не собираюсь причинить ни малейшего вреда, - я улыбнулся ободряюще, - могу услышать ваше блистательное имя?


- Я – Идеальное Оружие, - пояснила девица, она вовсе не выглядела взволнованной или испуганной, - и вы являетесь теперь моим истинным господином. Как прикажите называть с этого мига и впредь?


- Тышкан к вашим услугам, - я кашлянул смущённо, - по-русски, переводится как «крот». И вы вправду Оружие или приказали так назваться, чтобы больше за артефактом не охотился и проиграл финальную битву?


- Желаете проверить? – поинтересовалась собеседница, поглаживая свою косу.


К моему ужасу, глаза на лезвие открылись, сплетённые волосы натурально ожили, обвили руку красотки, уподобились змее. Уставились на меня.


- Вы не кажетесь существом лживым, - я кашлянул смущённо, – однако, отучили доверять, особенно, когда речь идёт о вещах действительно важных. Я слышал, что волшебный предмет, за которым охочусь, способен разрушить крепостную стену с одного удара. Видите дверь, что ведёт в этот схорон? Она толщиной с человеческое тело и изготовлена из доломита. Разрушишь и признаю, что ты не только самая красивая чаровница на свете, но и, воистину, изумительное оружие.


- Полное разрушение или кусок отколоть? – уточнила красавица.


- В щебень, - кивнул я, - эта штука в меня несколько раз выстрелила ядовитыми стрелками и едва не попала, огорчила, так сказать.


Девушка выбралась из сундука, направилась к створке, крутанулась на месте, отправила косу в полёт, ударила ей по двери, по той немедленно побежали трещины, и осыпалась в мелкую крошку. Моя челюсть упала и ударилась о грудь. Много чего необычного довелось повидать, но такое… Не знал, что и думать, с одной стороны, надеялся обрести что-то вроде меча, топора, копья или лука, никак не симпатичный вариант Медузы Горгоны с живыми волосами, и лично сразиться со Злым Муру. (Теперь же окажусь в роли статиста, командующего «фас» и «укуси его» истинной героине!) С другой, жизнь станет легче и веселее. Ещё удивлялся, отчего, за столько-то лет странствий, не встретил идеальной возлюбленной, как другие «попаданцы», оказывается, ждала в конце, спящая красавица.


- Прикольно, - я приблизился к горе обломков, пнул их ногой, - умеешь впечатлять. Могу я уточнить, надеюсь, не обидит вопрос, ты такой изначально была или зачаровали?


- Я не помню ничего до момента, когда пробудилась сегодня, - Идеальное Оружие пожала плечами, - и совсем не жажду знать. Существую, чтобы исполнять приказы своего господина исключительно.


- Всё, я официально влюблён, - я улыбнулся, - послушная женщина, воистину, сокровище, ради которой можно совершить все мыслимые и немыслимые подвиги. Небось, проголодалась, могу я предложить сухари и воду из фляги?


- Я пока не нуждаюсь в подпитке, однако, если настаиваете, - девушка протянула руку. Мне оставалось извлечь из сумки обещанное угощение и вложить в ладонь спутницы. И сам не отставал, так сказать.


- Ох, предстоит нам снова долго брести до выхода, - я поморщился, - содрогаюсь при этой мысли. Особенно отвратительно болото на седьмом уровне, до сих пор в ушах стоит вопль тонущего Бурсака Злопыхателя, соперника, с которым враждовали последние полтора года. Не успел его ни спасти, ни добить, увы.


- Если зададите мне подходящий вопрос про этот схорон, возможно, смогу ответить так, чтобы порадовать вашу душу, - соратница погладила косу, сдула с неё пыль и каменную крошку.


- Давай договоримся на будущее, -  я облизал губы, - в моём родном мире рабство давно отменено во всех цивилизованных странах, хочу видеть тебя скорее другом, чем равнодушным оружием. Поэтому, если уж имеются какие-нибудь сведения, не жди расспросов, а сразу просвещай. Хотя бы для того, чтобы не терять драгоценного времени. Я не могу догадаться, что надо, оказывается, спрашивать.


- Изначально я не знаю ничего, - Идеальное Оружие присела на край сундука, - но, коли зададите вопрос, обязана буду ответить. Информация придёт.


- Хотя бы перейдём на «ты», - попросил я, - и зови Тышкан, так приятнее.


- Как вам, точнее, тебе будет угодно, Тышкан, - воительница кивнула, - а теперь, задавай свой вопрос, пожалуйста.


- Есть ли из этого схорона другой выход? – уточнил я.


- Разумеется, - девушка поднялась, приблизилась к стене напротив входа, быстро нажала на несколько каменных плиточек с красивыми рунами.


Послышался громкий скрип, часть кладки отъехала в сторону, открыв проход.


- Я уже говорил, что обожаю тебя? – я послал соратнице воздушный поцелуй.


- Пойду вперёд, вдруг ловушки или стражи? – заявила спутница, - обязана охранять тебя и защищать от любой опасности.


- Нет, ну так не пойдёт, - возмутился я, - не являюсь новорождённым младенцем, у себя на родине отслужил в десанте, после контрактником, в нескольких горячих точках побывал, уже здесь повоевал немало, в няньках не нуждаюсь совершенно. Дойдёт дело до финальной битвы, тогда и покажешь всё, на что способна, а пока будь добра, иди сзади и лишь предупреждай, если что приметишь или почувствуешь.


- Как тебе будет угодно, - Идеальное Оружие пожала плечами, - но имей ввиду, если умрёшь или получишь тяжёлые травмы, получится, что я не справилась и буду уничтожена полностью.


- Значит, мне придётся потрудиться за двоих, - отрезал я, - ты должна быть клинком, продолжением руки, а не источником стыда и унижения. Моя самооценка и так уже бьётся в агонии и рыдает.


Я хотел шагнуть в проход, но чаровница схватила за плечо, отдёрнула, из пола ударили несколько струй огня, ещё миг и превратился в хорошо прожаренный шашлычок.


- Пф-ф-ф-ф, - я сглотнул, - что-то ты на меня плохо влияешь, теряю концентрацию и начинаю выпендриваться. Ладно, иди первой, так и быть.


Идеальное Оружие спорить не стала, переступила через порог, дальше шла лестница прямо наверх. Я следил за красоткой внимательно и не только потому, что сзади выглядела так же шикарно, как спереди, ступал туда же, куда и проводник. Несколько часов брели, пару раз ловушки всё же сработали, ступеньки проваливались, чудом успевал упереться руками в стены, благо, проход довольно узок. Из кладки вылетела стрела, пронеслась в дюйме от лица. Соратница даже ухом не повела, ведала, что ничего ужасного не грозит. Наконец, когда, казалось, прошла целая вечность, впереди, показалась очередная дверь. Красавица снова нажала на несколько невидимых панелей на створке и та принялась открываться. Вышли наружу. Снаружи стояла ночь или поздний вечер, небо украшала полная луна, сверкали звёздочки. Я втянул свежий воздух в лёгкие, будто из могилы вылез!


- Вот и ты, опять уцелел, поганец! - послышался противный каркающий голос, из-за деревьев показались с десяток теней.


О, вот и банда Бурсака Злопыхателя явилась, отряд цвергов – изгнанников, мои давние недруги, не последовавшие за атаманом. И правильно сделали, кстати. «Беседовал» со мной помощник главаря, Кувк Длинноклювый, низенький, но широкоплечий человечек с двумя молоточками в руках. Злодеи начали подходить, злобно рыча.


- Милая моя, солнышко лесное, объясни этим господам, пожалуйста, что я устал и не настроен, драться совершенно, - я повернулся к Оружию.


- Полное уничтожение или просто прикончить их? – уточнила воительница.


- Что ты, поколоти немного, чтобы не смогли преследовать, но без серьёзных травм, - я замахал руками, - чрезмерное насилие, это не наш метод. Хорошие ребята ненужной крови не проливают, а коротышки скорее надоедливы, чем опасны.
Коса красотки поднялась над головой хозяйки, из-под лезвия потёк дым, окутал тело моей соратницы, полностью скрыл её. Облако устремилось к недругам с ужасающей скоростью. Карлики завопили от ужаса, некоторые тыкали в кошмарное создание копьями и лезвиями мечей, метали в него секиры и кинжалы, но тщетно. Бедолаг одного за другим утягивало в тучу, с противоположной стороны вылетали, падали на землю, корчились, стонали или теряли сознание сразу. Не прошло и несколько мгновений, как бандиты оказались побеждены, даже те, кто пробовали сбежать, пали. Дым рассеялся, и появилась вновь победительница. Отряхнула руки, закинула косу за спину, поклонилась низко.


- Браво – браво – браво, - я несколько раз хлопнул в ладоши, - теперь буду звать тебя «Одессой». 


- Как вам угодно, но почему именно так? – спросила девушка.


- Когда идёшь в бой, скрываешься в тумане и довольно мила, - улыбнулся я, узрев удивлённое лицо воительницы, уточнил, - песня такая есть, старая и трогательная. Мой отец-одессит её часто напевал прежде. Кроме того, «Оружие» довольно странное прозвище и для врагов «сюрприз» будет. Может, они не знают, что именно из сундука извлёк. Кстати, надо кое-что добавить, чтобы хитрость удалась с гарантией.


Я покрутил головой, отыскал на поле боя красивый изогнутый односторонний меч, чьё лезвие украшала чеканка в растительном стиле, после и ножны к нему, повесил за спину. В любом случае пригодится, мой собственный клинок застрял в черепе одного из монстров – стражей в тоннеле, хорошо хоть руку там же не оставил. Теперь можно спешить к жилищу главного врага, отправить его в ад и домой. Интересно, смогу ли забрать с собой новую знакомую? Было бы неплохо, на самом деле.


Мой механический крылатый конь ждал там, где оставил, защитный энергетический барьер укрыл его, не позволил никому ни похитить, ни испортить. Ну, очень надеюсь на это.


- Не подскажешь ли, этой лошадкой можно пользоваться или, мягко говоря, не стоит? – спросил я у девушки.


- Заминирована, -  пояснила Одесса, - цверги, которых побила недавно, прорыли проход снизу. Попробуешь сесть в седло, и разнесёт на кусочки.


- Проклятье, знал бы, что испортят моего красавчика, велел оторвать им головы, - я сплюнул, - подлые создания!


- Могу вернуться и добить, - предложила напарница.


- Не надо, - ужаснулся я, - терпеть не могу отбирать чьих-то жизней, с некоторых пор. Погасить искру так просто, а породить новую почти невозможно. Сумеешь разминировать?


- Мало есть таких вещей, на которые не способна, - Идеальное Оружие пожала плечами.


Коса красотки поднялась над головой хозяйки, из-под лезвия потёк дым, окутал тело моей соратницы, полностью скрыл её. Облако устремилось к коню, проникнув под барьер, окутало парового механоида, несколько мгновений и схлынуло, отбросила какой-то бочонок с торчащей из него ручкой.


- Машинка ещё куда-то годится или бесполезна? – спросил я, приближаясь к взрывному устройству.


- Могу починить и взвести, - дева выбралась из облака, - прикажешь сделать это?


- Пригодится, - кивнул я и выключил защитный барьер, влез в седло, - забирайся ко мне за спину и обхвати руками туловище.


- Я способна бежать и по земле, не отставая ни на шаг, – возразила воительница, - не устану, пока не разрешишь.


- Верю, но не надо, - я поморщился, - не вижу причину мучить тебя. Не дело мужчине отдыхать, пока его дама напрягается. И оружие так же необходимо беречь, кстати. Даже мечи, после боя, вкладывают в ножны, а не волочат за собой, тупя остриё о камни. Вот коли почувствуешь, что нас засада ждёт или обнаружишь нечто полезное, спрыгивай и атакуй, либо подбирай. Ферштейн?


- Как тебе будет угодно, - красотка протянула мне отремонтированное взрывное устройство, взобралась на коня, обхватила руками туловище, прижалась к спине.


- Не зря я столько трудился, ради встречи с тобой, леди Одесса, можно было все вселенные обойти, одолеть орды врагов, вынести тьму тем испытаний, - я нажал на кнопку в ухе механоида, из ноздрей летуна ударили две струи пара, замахал он крыльями и взмыл в воздух.


Я вытащил из сумки специальную карту, начертанную на узкой ленте, нажал пальцем на пункт назначения, после вложил кончик её в пасть механоида, тот втянул «перфокарты», издал хлюпающий звук и сменил направление. Теперь не остановится, пока вода в котле не закончится, а запас весьма велик, заранее озаботился.


- Я чувствую, что впереди ждут недруги, - произнесла вдруг напарница, - летят, намереваясь атаковать.


- И молодцы, а то пришлось искать, вылавливать, - я хищно улыбнулся, - посмотрим только, с кем дело имеем.


Сначала, появились вдали точки, принялись быстро расти, пока не превратились во всадников. Я вытащил подзорную трубу из сумки, открыл и приложил к глазу. Как и думал мурукарии, воины главного злодея. Командовал ими огромный горный тролль с пушкой вместо левой руки, остальные являлись усовершенствованными паровыми механоидами.


- Так, ты можешь атаковать их отсюда? – я повернулся к спутнице.


- Конечно же, - подтвердила воительница, - полное уничтожение или просто прикончить их прикажешь?


- Тролля аккуратно спусти на землю и дай хорошего пинка под зад, сломай его оружие, остальных, если не живые, истребляй, - принял решение я.


Опять моя соратница обернулась облаком, поплыла к недругам. Те открыли по ней шквальный огонь из пушек, расположенных в груди их коней, арбалетов, начали метать копья. Всё бесполезно, первой жертвой стал троллик. Детали его летуна посыпались на землю, после и гиганта мягко приземлили, лишили лат и оружия. Теперь пришла очередь простых воинов. Я взялся за второе ухо своего коня, повернул его на себя, из груди летуна выдвинулась пушка, прицелиться, стрелять не спешил, заряды довольно дороги. Да и не понадобилось, к счастью. Моё смертоносное чудо расправилось с сотней механоидов за полчаса, причём, они её даже оцарапать не сумели. Великолепное зрелище, мне приходилось от этих поганцев постоянно бегать, даже если удавалось сломать, солдата быстро чинили, а тут замучаются восстанавливать.


Рецензии
В этой истории герой и служил и воевал и вообще.. История опять из конкурсных?

Хазова Светлана   13.12.2019 19:17     Заявить о нарушении
Спасибо:-))рад вам:-)))Агась, там все короткие вверху из таких:-)))))))с уважением:-))

Александр Михельман   14.12.2019 17:28   Заявить о нарушении
Тонко намекаю, что из новинок ещё: "Ядовитая Галатея", "Восьмирогий олень" и "Подарочки", тоже маленькие и некоторым нравятся:-))Хочу порадовать свою любимую читательницу:-))

Александр Михельман   14.12.2019 20:23   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.