Идеальное оружие. Эпилог

- Эй, поганец, может, вылезешь, сразимся, как положено мужчинам, – выкрикнул я, - ну, в роботе любой отсидеться, способен, а как насчёт мано – о – мано?


Злой волшебник не счёл нужным ответить, если вообще слышал писк столь малой мошки. Вспомнил о кристаллах в глазах, повторно активировал, на этот раз, поднялся ветер ледяной, унёс дымок, укрывавший Идеальное Оружие, воительнице пришлось материализоваться, стать собой. Однако, останавливаться не собиралась, напала с ещё большей агрессией, и от её ударов на сверхпрочному корпусе оставались большие вмятины. Пора и мне вступить в бой. Потихоньку обогнул сражающихся. Казалось бы, чем бить? При себе разве что меч, отобранный у цвергов. Стоп, цверги! Они же мне «оставили» бомбу, пускай и против собственного желаниях. А уж подземные мастера такие устройства делают, что и робот главного злодея не устоит. Или хоть что-то испробую. Для начала, полез на стене, (благо, некогда альпинизмом занимался, в детстве), вскарабкался, соратница идею поняла, «подвела» потихоньку недруга так, что оказался спиной ко мне, теперь прыжок, выхватил из-за пояса бочонок, приставил к черепу в месте соединения с шеей, покрутил ручку, прыгнул, сделал сальто назад, приземлился на ноги, тут же отбежал. Раздался взрыв, от которого ещё и магические кристаллы сдетонировали, я не смог устоять, упал. Здоровяк замер, покачнулся и завалился на спину, бестолковка откатилась. Получилось!!! На корпусе открылся люк и выбрался изнутри маленький сухонький старичок с лысой головой, злыми чёрными глазками и длинными тонкими «крысиными усами», облаченный в алое кимоно, в руках сжимал посох. Неужели это и есть прославленный Злой Муру? Неудивительно, что безвылазно сидел в паровом механоиде! Жалкое зрелище, на первый взгляд.


- Полагаете, что с одним роботом справились, случайно, и уже победили величайшего из великих? – прошипел негодяй, - сейчас призову иной доспех и разделаюсь с обоими!


Одесса точно не собиралась ждать, пока враг «переоденется», выпустила новую порцию дыма, атаковал, колдун ударил её посохом, как копьём, заставив отпрянуть на несколько шагов. Ого, любопытный фокус. Я обнажил меч, начал приближаться к злодею. Тот немедленно развернулся, ловко выбил посохом оружие из рук, ударил меня в грудь, отбросив футов на пять в сторону. От боли чуть сознание не потерял, корчился на полу, лишь через несколько минут сумел приподняться. Идеальное Оружие и Муру сошлись, девушка чудом уворачивалась от посоха. Я потихоньку сел, вытащил два метательных ножа из сапог. Один бросил сразу. Недруг развернулся и обил его, но второе лезвие вонзилось в грудь мага, заставив его охнуть. Конечно же, клинок был ещё и отравлен. Пусть не мог убить сразу чародея, но сил чуточку лишиться, замедлиться. Моя соратница ещё и скользнула к отбитому ножичку, подхватила его, затеяла игру, благо, враг двигался чуть менее стремительно. Я поднял меч цвергов, прихрамывая, направился к дерущимся. Муру моментально извлёк мой клиночек из груди, бросил в вашего покорного слуги. Я уклонился, однако, ныне зачарованное лезвие не собиралось униматься, развернулось и продолжило преследовать. Пришлось убегать, отмахиваться. Но, ничего, в подобные игрища можно вдвоём играть. Исхитрился встать неподалеку от мага, подождал, потом резко присел, нож пронёсся, враг снова развернулся, закрыл рукой и в неё клинок воткнулся, да ещё и взорвался, оставив несчастного без левой конечности. Тут же и воительница подскочила, вонзила свой ножичек в плечо сзади. Чародей завопил, ударил посохом о пол, звуковая волна расшвыряла нас с напарницей в стороны, да ещё и оглушила. Меж тем из обрубка руки недруга начала расти новая конечность, к счастью, медленно. Я лежал ногами к противнику, перевернулся на живот, поднялся на четвереньки, хотя руки дрожали, стиснул судорожно рукоятку меча, палей нащупал странное утолщение, заподозрил кое-что, рассчитал угол, нажал, тут же из обратной стороны вылетел шип. Потайное стреляющее остриё в клинке, у карликов такие штуки весьма распространены. Будь маг здоров, наверняка сумел отразить, а так замешкался и мой «подарок» угодил ему в глотку. Раненый захрипел, меж тем, Одесса времени не теряла, скользнула к нему, ударила по ногам, уронив на пол, теперь ребром ладони по глотке. Я метнул красавице меч, та поймала ловко и немедленно злодея обезглавила. После выпустила своё облако, окутала, а как схлынула, от трупа ничего не осталось.


- Ну, как, довольны ли вы тем, как исполнила приказ? – спросила девушка.


- Позволь тебе поаплодировать, - я несколько раз хлопнул в ладоши, – просто совершенство. Вот честное слово, женился бы, не задумываясь ни на миг, коли не отвергнешь.


- И то, что получил раны и лишился робота, не сочтёшь преступлением? – продолжала воительница.


- Мы столкнулись с врагом, в битве с которым ещё никто и никогда не выживал, - я улыбнулся, - и то, что стоим на ногах, не истекаем кровью, огромное достижение. О пустяках нет смысла вспоминать. Ты – и возлюбленная, и оружие, о котором любой может только мечтать. Прошу, больше не спрашивай о подобном.


- Настаивать будешь, чтобы я себя усовершенствовала или позволишь умереть? – произнесла Одесса.


- Ты что ранена? – заволновался я.


- Меня трудно покалечить, даже, кому-то вроде Муру, - Идеальное Оружие покачала головой, - однако, ты собираешься покинуть этот мир, я стану бесполезна, и никому иному служить права не имею. Не из тех артефактов, кои можно дарить или передавать. Соответственно, не вижу смысла в своём дальнейшем существовании.


- А если с собой возьму, в родной мир? – я нахмурился.


- У вас есть магия? – спросила девушка.


- Сильно сомневаюсь, - я вздохнул, - думаешь, что ты не сможешь там существовать?


- Не в таком виде, - напарница покачала головой, - или стану обычной смертной, или неживой игрушкой, дважды бесполезной. Это полностью противоречит моим установкам.


- В качестве смертной ты меня устроила и оказалась не менее желанной, чем сейчас, - я погладил подбородок, - но, рисковать права не имею. Есть знакомый добрый волшебник, у него и уточним. А что входит в процесс совершенствования?


- Новый боевой режим, но он необходим, коли найдёшь себе нового подходящего врага, - объяснила красавица.


- С этим проблем не будет, был бы человек, а недруг найдётся, - я улыбнулся, - знаешь, кажется, я только во вкус вошёл, задержусь здесь ещё чуточку. Давай показывай свой режим. Но, надеюсь, человеческий облик, столь радующий взор, не потеряешь?


- Это не требуется, - в первый раз за всё время улыбнулась моя спутница, - хочу быть полезной со всех сторон.


Из-под косы выплыло облако, но иного цвета, окутало тело воительницы, пробегали по нему алые молнии, изнутри вспыхнул голубоватый свет, наконец, завеса начала испаряться и предстала Одесса несколько в ином образе. На голове диадема, с толстой нашлёпкой впереди, вдоль косы через каждые несколько сантиметров, крепились стальные кольца. На плечах плащ с капюшоном. Туловище закрывала кольчуга цветная сине-зелёная, на плечах наплечники в виде голов сов с раскрытыми клювами, на груди стальные чаши лифа с птичьими когтистыми лапами, наручи украшали арбалеты в виде пары стрижей, чьи крылья и являлись луками. К ладоням латных рукавиц снизу крепились изогнутые лезвия ножей, не обошлось без когтей на пальцах и шипах на костяшках. На поножах крепились всё те же совиные головы, стрелявшие шипами, на окованных сапогах имелись шпоры с беспрестанно вращающимися круглыми заточенными дисками.


- Ого-го, - я присвистнул, - и часто ты будешь так переодеваться?


- Каждый раз, как станем одолевать очередного особо опасного недруга, - кивнула красавица, - что прикажите делать с твердыней вражеской?


- Уничтожь её полностью, со всеми подвалами, схоронами, тайниками, лабораториями и прочим, чтобы ни одной опасной вещицы не осталось, - приказал я.


Вместе выбрались во двор, навстречу шли трое. Пожилой сутулый мужчина с длинной седой бородой, одетый, как горожанин, но с магическим жезлом в руке, одноногий и одноглазый сатир с сумкой, опиравшийся на стальной костыль, с инструментами на боку и горная троллиха в полном доспехе, с двумя длинными мечами за спиной. 


- Полагаю, всё закончилось? – мрачно поинтересовался седобородый, хмуря брови.


- Простите, - я смущённо улыбнулся, - Муру всё сделал, чтобы вас дождаться, но здоровья не хватило, хиловат оказался. Впрочем, благодаря вот этому чуду природы в доспехах, всё одно смогли разве плюнуть на труп чародея.


- А кто это вообще такая? – пророкотала троллиха, - не успеешь на пару дней от себя отпустить, сразу какую-то самку подцепил. Сколько раз говорила, что отношения мешают воинам совершенствоваться?!


- А это и есть Идеальное Оружие, - я хитро улыбнулся, - дозвольте продемонстрировать её возможности. Милая, помнишь, что я говорил о замке?
Одесса немедленно окутала себя туманом, сорвалась с места и обрушилась на твердыню.


- Куда дел моего коня? – вступил разговор сатир.


- Извини, Муру его уничтожил полностью, - я поморщился, - сам горюю, но, увы-увы.


- Моего красавчика просто невозможно изничтожить! – воскликнул механик.


- У злого колдуна, на этот счёт, имелось собственное мнение, - я махнул рукой, - но я уверен, ты создашь ещё более совершенного парового механоида, которого так же полюбим.


- Если и соберу, ты его не получишь, варвар, - копытный сверкнул на меня глазами, - подумать только, тридцать лет работы козлу под хвост!


- Ты уверен, что недруг наш вправду погиб, а не спрятался где-нибудь? – уточнил седобородый, - коварству тёмных магов нет предела.


- Нет, - я поморщился, - оттого останусь с вами ещё на какое-то время. Если уцелел враг, обязательно выберется и попробует отомстить. Необходимо подготовиться к этому. И здесь без моих мудрых и опытных учителей никак не обойдусь.


- Чудесная новость, - горная троллиха потёрла руки, - значит, ещё будет шанс проломить голову недругу, истребившему почти всё моё племя и превратившего брата в кровожадного злодея.


Пыль за нашими спинами осела, от замка не осталось ничего, кроме мелкой щебени, Идеальное Оружие предстала передо мной и поклонилась. Теперь можно удалиться и начать новые приключения, возможно, куда более интересные и яркие.
   
 


Рецензии
Идеальное оружие - идеальная девушка - замечательно!!!

Татьяна Мишкина   29.09.2019 19:09     Заявить о нарушении
Спасибо:-))рад вам:-)))Абсолютно все женщины идеальны, а эта так вдвойне:-))с уважением:-)))))

Александр Михельман   29.09.2019 19:12   Заявить о нарушении