Литературная Система - Заключение

Пожалуй, подошёл к концу цикл статей по моей личной литературной системе.
За последние несколько лет я изучил очень много материала по писательскому мастерству, систематизировал свои знания и изложил в этом цикле.

Было рассмотрено три вида писательского труда: высший уровень, изложение и "грязная" работа. По каждому виду была одна глава и достаточно много статей. Моими источниками были книги по литературоведению, статьи известных авторов и учебники по филологии. Информацию старался подавать максимально просто и доступно, разбавлял примерами и рекомендациями. Возможно, моя система не блещет глубиной, но она очень практична! Изучив её, любой человек может сразу начать применять всё, описанное мною, для улучшения своих текстов.

Хоть я и писал эти статьи, прежде всего, для личного пользования, но буду очень рад, если кому-то мои труды будут полезны. Желаю успехов всем на пути Писателя!


Рецензии