Подам в суд за мошенничество...

Сегодня получила письмо, которое меня удивило настолько, что я долго не могла ответить на него. Ответ пришёл на мою просьбу помочь детям через энергетические медитации. Нашу переписку я не изменяю. Моё письмо первое было написано маме, которая создала вместе с мужем сайт http://www.redballoons.ru/ru/ . Но об  этом редком заболевании я услышала, а вернее прочитала в ВК, не могу найти это сообщение, где девушка описала, как умирал мальчик в 14 лет с таким диагнозом. Естественно появилось желание помочь. И я стала искать координаты людей, кому можно помочь. И нашла.

 Вот моё первое письмо:

Добрый вечер, Наталья! НЕ буду ходить вокруг да около. Хочу внести свою лепту в оказании помощи исцеления детей с синромом Дюшенна. Прочитайте эту статью пожалуйста: Она так и называется "У нас всегда есть шанс".
- (эта статья была написана 22 сентября.  А письмо написала 27 сентября, в праздник великий – Воздвижение Креста Господня»).
Я ещё только 15 медитаций записала, и проверяю на очень чувствительном человеке. И они работают на уровне ДНК и совершают энергетический массаж. Это надо чувствовать. Попробуйте, если вас это заинтересует, я вам вышлю записи, они на 3 минуты, но их в течение дня надо слушать минимум 3 раза и максимум 7.
 С уважением Дюкова Татьяна Петровна.

И ВОТ ОТВЕТ: (28 сентября)

Re: (Без темы)

сегодня в 12:23
:
Я подам на вас в суд за мошенничество.

Best regards,
Natalia Kislyuk

www.redballoons.ru
Re: (Без темы)
дюкова татьяна
сегодня в 18:58
:


 ЗА ЧТО?
 ВОТ моё второе письмо, в ответ на письмо человека, прошедшего определённую школу испытаний.
Добрый вечер, Наталья! Приношу свои извинения за мою просьбу помочь без оплаты, в чём вы видите моё мошенничество. Я, когда прочитала рассказ волонтёра девушки о мальчике в 14 лет с таким диагнозом, плакала всю ночь. Благодарю Господа за встречу с вами. С уважением Дюкова Татьяна Петровна.
Из статьи «У нас всегда есть шанс».
Сейчас я попросила дать мне возможность помочь незнакомым мальчишкам. Рассказ о них дошёл до глубины души. Я плакала, роняя крупные слёзы себе на колени. Как так получилось, почему именно мальчики подвержены этой болезни. Миодистрофия Дюшенна – генетическое заболевание. Оно связанно с нарушением строения мышечных волокон. Мышечные волокна при этой болезни, в конце концов, распадаются, и теряется способность к передвижению. Итог заболевания плачевен.
Я записала для таких деток уже 10 мини медитаций ( по 3 минуты) их можно слушать в течении дня. Одна медитация на 1 день, 2 – на второй день, и таких медитаций будет 30. В течение дня можно прослушать одну медитацию максимум 7 раз, минимум 3. Это полноценные исцеляющие медитации. Они живые и работают на энергетическом уровне, воздействуя на организм, и оздоравливая его.
У нас всегда есть шанс. Воспользуйтесь им. Напишите мне. Я вам их вышлю без оплаты.
Видимо действительно говорят: не просят – не помогай.


Рецензии