Сталкер - Поход Алмаза. Глава 4

Глава 4
Добро пожаловать в Зону!

В этой жизни кучи разочарований, но самое главное в жизни разочарование… Это когда ты намеренно упустил шанс, зная, что он единственный… И помни все случайные шансы ты подпустил к себе сам…

Ну что дружок… по нраву тебе теплый прием Зоны… - сказал, чертов главарь этой банды.

В это момент я просто затих и меня внутри одолевала легкая паника, а вам было бы не страшно, когда на вас наставят два ствола каких-то отмороженных гоп-стопщика. Но знаете в такие моменты, если нет смягчающих обстоятельств, кроме как попробовать себя в роли Рэмбо, то наверное стоит пробовать! Нежели ничего не делать! Я кратко выдохнул и оценил сухо  ситуацию, заметив несколько важных моментов. Эти олухи и правда подумали, что я эколог, но они даже не обратили внимание на мою довольно крупную комплекцию. Давайте вместе оценим ситуацию, слева от меня ГАЗ, а справа обрез идиота, который чувствуя себя хозяином положения, держит его в одной руке, сзади пистолет Макарова на расстоянии четырех метров с которого попасть ещё нужно, а в лицо мне смотрит главарь без оружия. Чтобы Вы сделали в такой ситуации? Можно было их умолять не убивать меня, но это бред… я понял почему у них такие были лица, когда мы ехали. Это отморозки, холоднокровные аморальные ублюдки, которым плевать на всё. Убить человека, хоть своего, хоть чужого, что высморкаться - никакого угрызения совести у них не будет. Так вот, повторяю вопрос, чтобы вы сделали на моем месте? А что сделал я…

Ну что дружок… пора умирать… - с лыбой выразился главарь.
После этого моё сердце забилось очень быстрыми ударами и на его суждение я ответил - “пожалуй…” - и просто молниеносно моя рука кинулась на предплечье бандита справа, сразу же убрав обрез с траектории моей головы, правая нога как ножка циркуля сместило мой корпус за его спину, обхватив левой рукой шею уродца, так как я был на голову выше его и крупнее, когда я схватил его за шею, будто не почувствовав его веса оторвал тело молодого бандита от земли и теперь главарь стоял впереди справа, а парняга с пистолетом по левую руку. Я ничего не говорил, просто в состоянии аффекта объял своею кистью его кулак которым он держал обрез своей рукой с такой силой, что обрез выстрелил в парня с пистолетом и его отбросило об край ГАЗа, главарь в этот момент хотел пнуть меня в корпус, но развернувшись своим живым щитом, как в танго с вытянутой рукой вперед, главнюк попал своему подопечному в живот, а я хоть и опустил обрез ниже всё же выстрелил и попал в бок из-за чего маленький капельки крови словно роса по утру осела на порожке кабины, в моей голове будто в гудении пела Маша и Медведи припев песни - “Земля”, далее главарь упал и ударился спиной об колесо и крыло Советского грузовика, свой живой щит я силой бросил об кузов лицом, так что голова отскочила со звуком пустоты и тело мешком упало наземь. Моя голова нагрелась от резких сигналов в мозг, стало очень легко и в тоже время плохо, подсознание подсказывало, что у меня то ли шок, то ли состояние аффекта, но я просто действовал! Сразу посмотрев в кабину увидел суетящегося водилу, который пытался найти оружие, но не успел… из под бушлата я достал свой однозарядный пистолет в котором уже заряжена двенашка дроби и просто выстрелил, увидев только, что кровь брызнула по стеклу авто, мои ноги помчали моё тело прочь в кусты.

Я бежал изо всех сил, за спиной начали пролетать пули из ружья того самого парня, который изначально ушел по делам в кусты, но в таких зарослях можно ли было в меня попасть, вода хлюпала под ногами и выстрелы не умолкали, но что странно, так никто и не побежал за мной. Этому я удивился больше всего. Бежал и бежал, дыхание начало сбиваться, так как стресс после полутора километра уже ослабевал и адреналин переставал вырабатываться. Вдруг, я споткнулся и упал в полужиткую землю. Здесь окончательно пришло понимание, что за мной никто не гонится, необходимо на секунду остановится и подумать куда нужно идти. Достав из рюкзака воду и патрон для однозарядного самодельного пистолета, а также самопал я убрал его за ремень, подобралось чувство легкой жалости за то, что я не поднял там обрез пока была возможность, но жизнь грабли, не наступишь, не почувствуешь! Долго не думая я прошел ещё триста метров до маленького пятачка, где лежало аккуратно упавшее бревно на которое я решил присесть. В Зоне уже неплохо так стемнело, видимо времени прошло гораздо больше, но в таком стрессе ты не замечаешь, как оно идет. На этом бревне стал думать куда идти дальше, спать не хотелось, но я знаю, что когда нахлынет усталость меня повалит как это бревно на котором я сижу. Вокруг стояла дивная тишина болот, лишь лягушки и шелест камыша. Легкая прохлада говорила мне о том, что ночь уже рядом, а спать здесь было ужасно страшно, ведь бандиты, где-то рядом, может и раненые, но очень злые. Но бандиты бандитами, а в моей палате советов начали всплывать воспоминания о слухах, что ведают на весь мир про монстров, которые обитают в этой ужасной Зоне. Глупости это всё! Вот дикие животные наполняющие местную фауну действительно опасны. Замылевшиеся глаза то ли от густой тьмы, то ли от усталости начали моргать, а ноги словно как по команде встали с бревна и пошли по тропинке меж камыша и бурьяна, мне хотелось идти дальше, а не сидеть на месте, как будто чуйка приказывала не стоять!

Ноги шли по хлюпающей местами земле, но вдруг твердь стала крепче и более не издавала звуков. Мои шаги вывели меня на чистую поляну, где было совершенно иначе, ромашки, мать и мачеха, клевер и другие милые полевые цветы, что окружали моё поле зрения. Небо стало сменяться на заревающий малиновый рассвет - “невероятно” - подумал я. И как мне пришло в голову считать это место таким ужасным, вот же какая красота! Легкое малиновое зарево на горизонте смешивалось с яркими звездами на небе, мне казалось, что я уже много лет не видел ничего подобного. Как вдруг посреди поляны меня привлекло отдельно стоящее большое шикарное дерево с крепкими ветками на которых пышно размещались листья дуба. Подойдя ближе услышал женский до боли знакомый голос - “подойди ближе” - произнесла она и я не мог остановиться, как из-за дуба вышла Алена, которая на себе имела лишь легкую сорочку…
Алена… как… ты же должна быть в Волгограде… ты ведь вышла замуж и давно… - прерывисто в недоумении проговорил я.
Нет! Кругом лжецы, они не хотят, чтобы мы были вместе…
Но…
В этот момент я подошел слишком близко, так близко, что она своей нежной кистью взяла меня за бушлат и подтянула к себе, страстным поцелуем впилась в мои губы, другой рукой она взяла мое предплечье и положила себе на ягодицу и я невольно начал её массировать, мне это жутко нравилось! В этом порыве Алена захлестнула правую ногу за мое бедро, одна рука держала мою шею, а вторая пошла в штаны, от совокупности действий весь мир как густая каша поглощал все мое естество, словно мне выпала удача познать нирвану! Проваливаясь все больше в пустоту, мир в округе сильно менялся, пространство фиолетово-розового космоса окружала меня, почему то на секунду мне уже ничего не хотелось, лишь только тонуть в этом мире…

Но… не все так хорошо бывает в нашем мире.
Как вдруг писк и яркий свет разразился на другом краю созданной чувствами вселенной… Вспышка взрыва сотен солнц сжигало космическое пространство и поглощало его, словно пламя сжигает щепки древесины. Сильная боль в голове полностью погрузило мой небосвод во мрак…
Стало очень темно… холодно… больно…

Некоторое время спустя моё тяжёлое дыхание прерывало тишину моего слуха, поперхнувшись и сглотнув слюну, глаза встретились с болезненным и расплывчатым светом пламени костра, что было в полутора метре от меня. Сидя ровно на попе, приперевшись к гнилому дереву, я увидел впереди сидящего незнакомца. Молодой человек сидел на куске коры и чистил оружие, в его руках красовалась многим известная СВ Драгунова. Первое, что я сделал растяпив немного глаза, осмотрелся и пытался найти в поле моего зрения свои стволы или, что-то тяжелое для оказания дружелюбия сие незнакомцу. Вдруг он был один из бандитов, а просто уснул?

Даже не думай! Ты же не будешь нападать в таком состояние на человека с оружием, при том на человека, который тебя спас - сказал незнакомец.
Ты… кто…? - промычал я.
Ну во-первых я твой спаситель, во-вторых доброжелатель - с улыбкой произнес он.
От чего… спас? И как… звать моего спасителя - тяжело выдавил я.
Все меня знают как Гонта! А ты чего? - Ничего не помнишь? Ты не помнишь, что с тобой было? - с улыбкой произнес Гонта.
Нет… я был с Алёной… - в замешательстве произнес я.
Прости дружище, но… я убил её… - сухо сказал Гонта.
Что?! - с удивлением через ноющую боль вымолвил я.
Через растягивающуюся улыбку Гонта произнес слудующее:
Ты можешь побыть с ней вновь - кинув мне под ноги плотный резиновый мешок.
Я протянул ослабшие руки к мешку и когда открыл его, первое, что мне пришло в голову для комментария  - Фу! Чё это за херня?! - резким движением откинул обратно к ногам Гонты.
Я думал вы неразлучны, раз так страстно целовались - уже с большей ухмылкой говорил мой собеседник.
Что это за хрень? Это дерьмо не похоже на девушку или вообще на, что-то - нервно ответил я.
Я вообще редко, что-то подобное вижу, чтобы контролер делал, что-то подобное с едой
С едой?
Видимо ты вообще новичок и ничего не шаришь, я охотник на подобную дичь. Это контролер, мутант такой, что захватывает разум и делает, что ему вздумается со своей жертвой. Обычно контроллеры используют своих жертв как ходячий холодильник, надо от тебя оттяпать ручку - оттяпает! Или ножку… это уже от него зависит, очень часто использует людей как своего защитника приказывая зомби атаковать других сталкеров, но что он с тобой хотел сделать, это конечно… трындец, скажи спасибо, что я вовремя Вас разлучил!
Что хотел сделать…?
Ты до сих пор не понял? Он хотел проникнуть в твой путипровод на Припять!
Что…! - раскрыв глаза сказал я.
Хотя если честно, неизвестно кого пола оно было, после мутации тяжело понять, кто это - мужчина, женщина. Этот ещё и задермаленный был. Одно ясно, что потребности у него шире, чем просто жрать! И это страшно, ведь ты мог просто погибнуть, а тут… ещё и чести лишиться, хуже и представить нельзя, тебе повезло, что я рядом был - улыбчиво говорил Гонта
Жесть… - сказал я осмотревшись вокруг. Мои мысли стали двигаться в другом направлении, вот тебе Женя первый урок от Зоны, подумал о себя я, а урок говорит о том, что здесь нельзя никому доверять, даже самому себе! То самое дерево за моей спиной, было красивым и приятным, а сейчас это просто гнилой дуб.
Эх..  вот это потеха в баре будет, байка так байка, не переживай имя твоего не скажу! Кстати, а звать то тебя как, а то мы тут заговорились и спросить-то тебя забыл.
Женя… - то ли от боли в голове, то ли от стыдливости робко произнес я.
Мэн… ты бы мне ещё паспорт свой дал, здесь в Зоне Отчуждения, нужно забыть свое имя, как говорится - забудь надежду и имя всяк сюда входящий! Меня же по натуре зовут не Гонта, я можно сказать забыл как себя зовут и откуда я пришел. Может я и утрирую, но это так - по доброму сказал Гонта.
Забыть говоришь… Хм… тогда… Ястреб! - уверенно произнес я.
А почему Ястреб? Ты зоркий снайпер? - с недоумением сказал снайпер.
Не…
Кстати, как ты сюда попал Женя? - с интересом спросил Гонта.
Долгая история, в общем с контрабандистами связался… они меня и доставили сюда, еле ноги унес! - с задумчивой тяжестью произнес я.
Знакомая история не первый раз слышу. А у этих контрабандистов были какие-нибудь отличительные черты? Шевроны, тату, цвет одежды?
Хм… вспоминается и шеврон, и… тату в виде скорпиона у самого здорового, он типо вроде как главный у них был.
Скорпион?
Да, а еще волк. Тату как будто перечеркнуто ножом, крест на крест. - уходя в мысль произносили мои губы.
Не как будто, а так и есть! Тебе повезло, что ты выжил! Это ренегаты - самые аморальные ублюдки в зоне. Эти отморозки состоят из предателей, дезертиров и изгоев, и вот тут на краю Зоны ведут свои грязные делишки. Даже не понятно как они сумели сбиться в свору! Кстати, они словно казаки атамана избрали, видимо по принципу силы, Серёга Косой… хотя это по-большему счёт слух, возможно его и не существует. А волк… это наверное бывший Свободовец, видимо так накосячил, что решили его так вычеркнуть из рядов собратьев… ножом... - с легким ехидством в голосе сказал опытный сталкер.
Фигово… а вдруг, когда я стрелял попал в этого Серёгу? - с переживанием в голосе сказал я.
Не… он миф, а ренегатов ещё Чистое Небо отсюда выбила, я сюда поэтому так смело и пошел, после войны можно, хоть зачем идти, один чёрт всем конец… - с иронией в голосе произнес Гонта.
Слушай, а куда мне дальше? Мне нужно найти вот этого человека - протянув фото сказал я.
Знакомое лицо… Но тут народу в основном, в противогазах знаешь ли блындает, может видел, а может и нет. Но я знаю куда тебе точно!
Куда? - с внутренней надеждой вырвалось слово.
К самому гнусному, но к одному из самых влиятельных людей в Зоне. Он сущий мерзавец и подлец, но он тебе сможет помочь - с бегающими глазами проговаривал Гонта
И кто же это?
 Сидорович!
Сидорович? - с улыбкой произнес я - одного из самых авторитетных сталкеров зовут Сидорович? Это прикол?
Вся Зона прикол! Вот жаль, что умирают тут не по приколу, а по-настоящему… Кстати, у меня для тебя созрело имя Счастливчик!
Почему такое? - с недоумением спросил я.
Ну как? - Вырвался из лап ренегатов, ушел от контролёра на краю Зоны, бежал как оголтелый, хотя через метр кустов могло порвать на куски, Зоне ты понравился видать, не подведи её! - Сказал с улыбкой Гонта - а может Сталь? Или Камень? Хотя это более для тугих ребят, а ты вроде рукастый, самопалов нарезал целый обоз, тебе это вообще зачем?
Гхм… другого оружия у меня не было, надо же, чем-то биться, а по поводу имени, может Алмаз?
Алмаз? - переспросил Гонта - хотя это то что нужно! Не просто крепкий, а ещё и симпатичный раз этот контролер тебя выбрал - с улыбкой произнес мой собеседник.
Мы оба посмеялись, далее мы продолжали общаться на разные обывательские темы и я попросил его дать мне поспать. Что интересно Гонта сказал, что спать не будет и сказал, чтобы я тоже быстрее учился этому навыку.
Когда я проснулся, Гонта смотрел в прицел своей винтовки и мониторил за местностью. Он предложил чай из термоса. И мы начали обговаривать дальнейший ход действий.
Алмаз, теперь ты не Женя, понял? Тебе нужно идти сейчас вперед до большого болота, как упрешься поверни налево и иди по берегу,  дуй пока не увидишь дорогу, когда дойдешь до неё, поверни направо и по ней в том направлении, но аккуратно! Иди с краю дороги как, что-то услышишь спрячься и замри, внимательно прислушивайся к источникам звука и движения, тут на болотах на контакт не иди со всеми подряд, лишь в лагерях и остановках. Ах да! Смотри внимательно перед собой, чтобы воздух не дрожал и не трескал, вот держи и обратно собирай - С выдохом произнес мой спаситель и дал мне болтиков с десяток.
Хорошо, а ты теперь куда? - с интересом спросил я.
Мне нужно отдать голову на Янове, а потом на Скадовск, короче не забивай голову, если выживешь, все сам поймёшь. Давай удачи тебе! - пожав мне руку, сказал Гонта. Он закинул на себя рюкзак и отправился через кусты куда-то в даль.

Сидя на камне я посмотрел, что у меня есть,  перезарядив все оружие и переложив рюкзак по новой, чтобы было удобнее, покушал и сходив по нужде, я отправился в путь. Идти оказалось очень не долго. Как говорил Гонта, я следовал всем его указаниям шел неторопливо, вслушиваясь в каждый шорох, будто за мной все ведут охоту. Дойдя до болото, а точнее это был большой пруд, повернул налево и уперевшись в дорогу, которая видимо шла от начало Зоны и уходила вдаль.
Мои ноги побрели вдоль края пыльной дорожки. Было ли мне страшно? Конечно. Мои мысли были забиты тем, что вокруг есть куча уродов - людей и монстров, и они готовы в любой момент кинуться из кустов и покончить со мной, предварительно как показывает статистика пробраться в мой, какой-то там путепрод, хотя я очень надеялся, что это было редкое исключение и был бесконечно рад, что Гонта оказался рядом и не позволил этому случиться, но в этот раз его скорее всего спасителя не будет. Вдали показался разваленный хутор, видимо это тот самый про который говорил Гонта. Я пройдя между домов увидел по центру костер, рядом с ним сидели три Сталкера, мой однозарядный пистолет был на готове, я засунул его за пояс и держал на нем руку. Но не хотя подойдя, один из них крикнул:
Подойди, чего стоишь?
Я робко подошёл ближе, они сидели на дощечках, по их виду они даже не напрягались.
Ну ты чё замер? - сказал старший. - Тебя как зовут-то?
Меня Ж… Алмаз! - задумчиво и не хотя сказал я.
Хм.. интересно! А меня зовут Кабан! Этих двух молодых людей -  Скотч и Дэнчик, а это Лютый - кивнув мне за спину.
За моей спиной между домов стоял хорошо экипированный боец нацелив на меня оружие явно не Отечественного производства, то ли М16, то ли М4. Я понял сразу, что боятся мне нечего, потому что если бы меня хотели убить, то уже убили бы.
Твое присутствие мы засекли ещё в метрах 150ти, уж очень широко ты ходишь. - сказал Кабан. - Но не суть, видно, что ты новичок и было бы тебя не справедливо так легко убивать в начале пути.
А что Вы здесь делаете? Почти на краю Зоны? - спросил я.
Ищем останки базы Чистого Неба, она должна быть, где-то здесь. Я опытный Сталкер, это два молодых хороших парня, а уважаемый товарищ Лютый - наемник,  данный нам в помощь заказчиком, чтобы мы сюда добрались в целости и сохранности, хотя мы могли и без него, но с ним сподручнее. Он правда не разговаривает, молчун - с улыбкой твердил предводитель данного квартета.
И что же вы здесь делаете? Здесь же опасно! - утвердил я.
Парень, видно, что ты зелень не поросшая, здесь везде опасно, но после того как чистое небо перебило большинство ренегатов, а потом сама отправилась в пекло реактора, мать его, здесь практически рай, хотя ренегаты снова возвращаются, эти ублюдки не станут выходить в открытый бой, а так как мы сами не дураки, то с кучкой слабо вооруженных недомерков справимся, при том вон с нами этот терминатор! - кивая на наемника, сказал главный здоровяк.
Мне нужна помощь, мне нужно дойти до какого-то Сидоровича - сказал я
Ах… до этого крохобора, сколько не живу в Зоне всё поражаюсь, что Зона новичков отправляет всех бедолаг к самому гнусному идиоту! Вот ирония! - с горечью сказал Кабан.
А что в нем плохого? - спросил я.
Скоро сам узнаешь - с печалью сказал Кабан. - Нам Гонта сказал, что ты придешь, он мне напомнил про мой должок, поэтому я тебе помогу, но сперва ты поможешь нам, необходимо с нами дойти до бывшего места лагеря Чистого неба, в принципе плевое дело! - С улыбкой сказал глава группы.
Ну, хорошо! - С уверенностью сказал я и подумал о том как это Гонта опередил меня и ещё поговорить успел.

Честно сказать, мне не хотелось не с кем особо знакомиться мне просто хотелось найти брата и уже осваивать все тонкости жизни в Зоне, но видимо Зона работает иначе.

Так смотри, мы сейчас находимся у Рыбацкого хутора, от него тут рукой подать до указанных координатов заказчиком. - сказал Кабан.

Скотч и Дэнчик начали собираться, они молчали, изредка Скотч мычал разные попсовые мелодии. Кстати, Скотч был вооружен интересным пистолетом-пулеметом “Кедр”, а Дэнчик обычной двустволкой и одет бедновато, почти как я, но Скотч явно был побогаче, но напрягал конечно меня Лютый, который не только молчал, но и вообще был и правда очень лютый из-за холоднокровного выражения лица, словно терминатор с каменным лицом он исполнял свои алгоритмы, двигаясь на отдалении.

Мы пошли по тропинкам и дощечкам, которые лежали в особо грязных местах. Начались густые кустарники, в которых мне стало не по себе, ведь вокруг были разные шорохи, кряканья, то ещё какие-то завывания животных, хоть всё это было на большом расстоянии, все равно разыгравшиеся паранойя мне не давала покоя. Грела, лишь мысль о том, что со мной настоящие Сталкеры, которые вполне хорошо вооружены за исключением меня с кучей взрывающегося мусора, но хоть не с палкой в Зону пошел.

Тут перед нами появился забор, вдоль которого мы пошли, прорвавшись через кусты, подошли к калитке, тут Кабан говорит: - “На месте!”. Дверь калитки была, хоть и прикрыта, но замка не было, Кабан движением руки показал нам, что мы должны идти позади, Лютый исчез, но я подумал, что так и должно быть, это часть плана. Я не знал историю Чистого Неба, и весь лагерь предстал как место, где была сильная организованная группировка, скрытая и хитрая, явно желавшая, чтобы её никто не обнаружил. Кабан осмотревшись, начал тираду о крутой группировке!
Эх… сколько труда вложено? Сколько историй пропитала эта земля! - со скверной сказал Кабан.
Обстановка царила угнетающая, я бы даже сказал пугающая, слишком тихо и непринужденно, прохладно, хоть и не осень, чувство будто раннее утро, хоть время тянулось уже к девяти утра.
Мы вышли в центр лагеря. Всё как на какой-то картинке, слева небольшие помещения, с лестницей наверх, справа импровизированное кафе, со столиками и баром, идя по правой стороне, что-типо дома, с двумя этажами, видно, что тут реально было много народу. По центру есть пара давно потухших костров и в левом углу большой гараж. У меня пробежало чувство, что сюда могу прийти хозяева, но по вздохам Кабана, видимо как и Советский Союз уже не вернуть Чистое Небо. Неожиданно из двери того самого дома на втором этаже, вышел Лютый с небольшим прибором в руке. Кабан ему и кричит: - “Нашел!?”. Тот в своей манере молчаливо кивнул! Дэнчик и Скотч просто осматривались в таком же недоумении, что и я, а оно и немудрено, это же всё так захватывающе, понятное дело, что мой братец решил сюда рвануть, хоть и сыкатно, но этот постоянный адреналин как-будто подстегивал на приключения. Дело было сделано быстро, скорее всего они уже всё знали… 

Я, Кабан, Дэнчик и Скотч встав в кучу по центру решились идти из лагеря, как из кустов выпрыгнули с десяток бандитов в плащах и куртках, с криками - “А ну стоять! Сталкерьё!” Мы оцепенев встали без движения! 


Рецензии