Призрак продолжение

Призрак первая глава.
http://www.proza.ru/2019/08/04/158

Призрак вторая глава.

   А ничего и не изменилось с тех времен,как я уехала.Бабушкин дом все тот же.Большой,светло-зеленный,двух-этажный.Погода та же:холодная и ветренная.С более подробной информацией об этом острове я бы сказала даже слегка мистическая.Маяк чуть-чуть обвалился сверху,что придало к его существованию еще больше мистики и загадочности.Море подмыло берег,а ветер прогнал песок к местной достопримечательности.
Море затопило волшебный камень и приблизилось к маяку.
   Я стала старше на три года.Мне восемнадцать.Длинные и темный волосы заменила новая прическа-каре.
Бабушка так же радостно встретила меня,как и тогда.Артур мертв.
   -Настенька,присаживайся.Нам нужно поговорить.- попросила бабушка после того,как только я разделалась с чемоданами,в своей комнате на втором этаже.
   -Будешь чай?- спросила та.
   -Буду.-
Бабушка нажала кнопку включения и чайник засветился синим цветом.Кнопка горела тоже синим,но ярче.Старушка села визави.
   -Насть...-замялась она:-Ты же знаешь,что я тебя люблю и не стала бы лукавить.-
Я сидела,нога на ногу,и внимательно слушала,не встревая в ее монолог.
   -Артур не погиб.Он ловил рыбу в лодке.Начался сильный шторм.Я вызвала МЧС.Его не нашли.Он не вернулся.Пропал в безвести.Тело тоже не нашли.- бабашка заплакала:-Все говорят,что он мертв!А я не верю всем...Он живой!-окончательно разрыдалась старушка,а я решила ее крепко обнять.
   Объятия помогают почувствовать любовь,защиту и поддержку.
   Я точно знала кто больше меня и бабушки осведомлен о той трагендии.Александер!Он явно вкурсе всех событий.

   С наступлением вечера меня не покидало не объяснимое чувство страха и совести перед Александером.Я давно его не видела.И мне было стыдно за то,что пообещав вернуться,вернулась спустя три года.
   Ночь.Я дала выпить успокоительного бабушке, побыла с ней до того момента,пока та не уснула.
   Мне потребовалось пол часа чтобы отыскать светильник в доме.После я стремглав выскочила из хаты и побежала в попыхах к одиноко-стоящему маяку.Никого нет.Призрака нет.
   -Александер?- ответа не последовало.;Он обиделся на меня за то,что я не пришла тогда;-подумала я и вдруг чья-то рука коснулась моего плеча.
   -Александер?- повернулась я.
   -Александер?Хаха-посмеялся незнакомый мне мужчина:-Какой Александер?-
Я промолчала.
   -Девочка,почему ты молчишь?-
   -Я не девочка!Мне уже восемьнадцать!Я девушка!- вскрикнула каждое слово.И почему я так болезнено реагирую на обращение ;девочка;?
   -Как скажешь...Уже не девочка.-
   -Что вам надо от меня?- строгим взглядом одарила незнакомца:-Представились хотя бы.-
   -Называйте меня Константином.- не дав ему задать встречный вопрос:-Меня Настя.-
На вид ему было лет сорок если не больше.Не маньяк ли?
   -Настенька,милая.- начал он,а я возразила:-Если вы будете так со мной разговаривать,то я уйду.-
   -Вам не нравится вежливое общение?Мне приятно вас называть милой,ведь мне приятно говорить правду людям.- мне было почему-то приятно слышать то,что говорил Константин.Но виду я не подавала.Не задумал ли он чего?Я сохраняла хладнокровие и серьезный вид.Я его не знала и он меня тоже.
   -Настенька,почему вы снова молчите?Вы далеко живете?-
Константин спугнул мои мысли, словно мух мухобойкой.
   -Почему вы спрашиваете?Вы подозрительный!- неужели ему больше не о чем поговорить?И зачем он вообще начал диалог?Какова его цель?
   -Настя,я хочу чтобы вы сделали мне приятно.И я хочу сделать приятное вам.Вы совсем юная и мало-опытная,скорее без опытная в интимных вещах,девочка.-Я замешкалась.Он пидофил?Маньяк?Насильник?Почему ему так нравится называть меня девочкой?И что за вопросы пошли?
   -Извените,но мне пора домой.-
   -Ну куда же ты.- с какого момента мы перешли на ты?Константин своим телом преградил мне путь и схватил мертвой хваткой за руки.
   -Отпусти!- вскрикнула я и начала сопротивляться.
   -Я люблю когда маленькие девочки сопротивляются.- с этими словами он полез рукой мне под юбку-Вы такие беззащитные недотроги.-
   -Помогите!Бабушка!-
Незнакомец ударил меня рукой по лицу и пригрозил.
   -Будешь кричать- будет хуже,а сейчас не сопротивляйся.Поняла?Я отпущу тебя когда получу то,что хочу-.
Я не послушалась его и тот наградил меня толчком в сторону маяка.Я сильно  ударилась головой о каменную стену достопримечательности и голова закружилась,я спиной скатилась по стене каменного маяка словно по вертикальной горке.Я сидела в полу осознанном состоянии.Вот,вот усну.Последнее,что я увидела-приближающего незнакомца.
   
                ***

   Очнулась я в пещере на соломе у костра.
   -Прости.-сказал знакомый голос,но трудно было вспомнить чей.
   -Константин?-спросила я,нахмурив брови и сморщив вертикальную складку над носом между бровями.Я старалась расмотреть стоящий перед собой силуэт и вскоре смогла.
   -Александер!- вскрикнула я не смотря на мое плачевное состояние.
   -Тише.Тише,Настя.-
   -Как я тут оказалась?Почему здесь горит костер?Почему тебя не было возле маяка?-
   -Я боялся,что не успею.Я боялся,что в свои восемнадцать годов с тобой случится не счастье,как оно однажды случилось с Ливией...Но я успел!Я успел!-
   Я присела.
   -Где Константин?-
   -В море.Плавает.-
   -Ты его утопил?!-
   -Почти,но дал шанс на спасение...Я его уволок далеко-далеко в открытое море.Надеюсь эта тварь утонет.-
Я содрогнулась от последних слов,в них было столько ненависти и злости...
   -Насть,ты в порядке?-уже мягко спросил призрак.
   -Да.Но как я здесь оказалась?-
   -Я тебя принес сюда.-
   -Но как?Ты,ведь призрак!-
   -После того,как ты уехала я стал замещать странности.Стал запинаться о камни,через стены стало сложнее проходить.Я стал дышать.Словно любовь к тебе придала моей не жизни смысл.Словно я снова человек способный радоваться ей.-
   -То есть я могу коснуться тебя?-
   -Думаю можешь.-
Эти слова я посчитала разрешением к действиям.Я протянула свою ладонь к призраку и почувствовала что-то плотное,но это не было похоже на человека или холодильник.Это было похоже на ледянное желе,побывавшее в холодильнике...
   -Что с тобой?- спросила его.
   -Я не знаю-ответил тот:-Но чувства радости появляются-нахмарился парень.
   -Это же хорошо!-
   -Я боюсь изменяться.Я привык быть безчувственным.Это часть меня.И мне страшно ее терять.Я словно теряю себя.-
   -Ты становишься живым.Разве не этого ты хотел?-
   -Да.Но почему?Почему это происходит со мной?-
Я не знала в чем причина его жизненных способностей,но знала одно.Он начинает быть человеком.Те три вопроса которые я хотела задать ему выпали из головы,но вскоре я их все равно задам.
   -Насть...Я умираю.-
   -Нет.Ты начинаешь жить!-
   -Мое тело проваливается под землю...-
И правда.Я даже не обратила внимания,как его стопы въелись в пещерный камень...
   -Насть...Мне кажется в тебе живет душа Ливии.Вы с ней так похожи.-
   -Даже если и так,то я ничего не помню.-
Мы замолкли.Не говорили целую минуту,а может и две.Время словно застыло.
   -Ты волосы срезала?-
   -Да,а что?-
   -Зачем?-
   -Мне так больше нравится.-
   -У Ливии волосы были не такие,зачем ты так?-
Я разозлилась.
   -Это мой выбор!Я сделала так потому,что захотела!И мне все равно,я старалась не для тебя!-
Призрак отвернулся,видимо я его задела.И правильно сделала!Нужно себя уважать,а то всегда буду вестись у него на поводу.
   -И если ты на меня обиделся,то зря!Потому,что мне от того обиднее вдвойне!-
   -Ты обиделась?Почему?Ведь обидно мне...- удивился он.
   -Потому,что ты меня сначала обидел после от обиды я накричала на тебя и тогда ты обиделся на меня.Обидно от того,что ты обидел и сам обиделся,сделав меня виноватой.-
   -Насть...А зачем кричать?Обиделась бы просто.Показала бы,что обиделась или сказала.Я бы прощения попросил и сам бы не обиделся.Я не заметил твоей обиды.Прими мои извенения,а то совесть замучает.-
   -И ты меня прости.- фыркнула я.Меня мама всегда учила взаимно извеняться чтобы на душе грязи не оставалось,а то после буду злая ходить.Злиться буду прежде всего на себя,а злость вымещать на других.
   Моя агрессия-это защита потому что среди моих ровесников на слова ;Мне обидно; или ;Я обиделась; ставят крест с оскорбляющей табличкой.
   -Извени...-начал Призрак.-Просто с длинными волосами это образ той которую я любил,а сейчас ты словно другая...-
   -Знаю.Но я все та же.-
   -Видимо я влюблен в образ...-
   -Такое бывает?-
   -Конечно.Можно всю жизнь любоваться когда-то прекрасно нарисованной картинной и отдать жизнь за то,что бы вновь на нее посмотреть.-
   -У тебя есть такие картины или картина?-
   -Была когда-то,но ее украли пираты...-
   -Сочувствую...-
   -Хотел бы я взглянуть на нее хотя бы раз чтобы оживить воспоминания образа.Почти не помню ведь.Помню только то,что картина была прекрасной.-
Я сидела и внимательно слушала Призрака.
   -Анастасия?-
   -Да?-
   -С тобой все хорошо?Как самочувствие?-
   -Мне уже лучше...Только голова побаливает.Сколько времени я была без сознания?-
   -Час.-
Я с легкостью выдохнула.Бабушка надеюсь все еще спит.Конечно спит!И даже если проснулась чтобы выйти в туалет,все равно,не зайдет в мою комнату.А зачем?Я же сплю.
   -Александер,я хочу кое что спросить...-
   -Спрашивай.-
   -Ты не знаешь,что случилось с Артуром?Он пропал в безвести...-
Призрак не долго думая ответил:-Он утонул.-
Я парализовалась шоком.Зачем так резко ужасные вещи,и без предупреждения,говорить?
   -Зачем ты мне такое сказал!?-
   -Ты сама захотела знать правду.-
   -Мог бы и не говорить!-
   -Могла бы и не спрашивать:-спустя секунду -Зачем спрашивать если не готова к такому ответу?Зачем?В надежде на лучшее?Я лишь ответил на вопрос.-
Мне стало очень обидно.Он глуп или специально злит меня?Но он прав.Я сама спросила и зря его обвинила.Я злюсь!И очень злюсь потому что не могу признать,что он прав потому что не могу попросить прощение...Или могу?
   -Прости меня за то,что ложно обвинила тебя...Это из-за эмоции...-вы бы знали,как трудно мне было это вымолвить,но мне стало легче и Александер надеюсь больше не расстроен.
   -И ты меня прости...Я должен был понять тебя и промолчать.-
   -Самое главное,что мы больше не злимся друг на друга.-
Призрак улыбнулся!Я впервые увидела,как Александер улыбнулся!Я и не думала,что его улыбка может быть настолько искренней и красивой.

   Мы сидели и общались час,два покамест я не предложила повторить то,что было три года назад.По правде говоря я соскучилась по тем астральным пейзажам и видениям местной окрестности.
   -Анастасия,это опасно!- сказал призрак на мое предложение посетить астральный мир.
   -Почему?Мы же там уже были...-обиженно взглянула на него.
   -Там опасно.-
   -Но я хочу снова побывать там...
   -Нет.-
   -Ты сам мне показал этот мир,а теперь запрещаешь в него заходить?Ты эгоист!Это словно дать попробовать какую-нибудь вкусняшку и больше не давать ее.Вкус в памяти останется на всегда!- я повысила голос,встала на ноги и резко пошла в сторону дома.
   -Анастасия,ты куда?-
   -Домой!-
   -Почему?Я хочу чтобы ты находилась рядом со мной...-
   -Если ты хочешь чтобы я находилась рядом с тобой,то ради меня и ради моего присутствия прошу составить компанию в астральный мир.- ухмыляясь говорила я -Потому что я хочу в астрал!-
   -Ты умеешь ставить не в выгодное положение.Ладно.- Александер озадаченно вздохнул,взял меня за руки и направился со мною в сторону того волшебного и затопленного камня.Наши ноги соприкоснулись с прохладной-летней водой.Мы уходили все дальше и дальше в глубокое бездонное море,а вода все выше и выше окутывала наши тела.Вода коснулась моей шеи.
   -Анастасия нащупай камень и положи свою руку,как в прошлый раз.-
Движанием руки я нащупала знакомый камень.Александер положил на мою руку свою и мы переместились в другой мир.В тот мир в котором якобы опасно.В астральный мир.
   Признаюсь,глядя на озабоченное чем-то лицо Александера я и сама начала верить в его слова про опасность потустороннего мира...Интересно,что нас там ждет и правда ли там настолько опасно чтобы запрещать мне быть в астральной реальности?..


Рецензии