На деда в интернете внуки однажды вдруг обратили в

Торочит внук меня один, ну тот, что старше, - пиши, дед, про чего-нибудь, да так, как - бы... В удивлении, однако, оказался я. - И что и как, зачем и почему?
В ответ услышал вдруг про то, что отстал от жизни. Лет несколько пытаюсь шлёпать в интернете, но оказывается под присмотром всё. Или почти...

Внучка старшая сегодня посетила и на "конёк" тот села вдруг про то, что я, в смысле дед её, отстал уже от жизни.

- А как за Вами за молодыми, угнаться-То?

- Да как-бы, по чуть-чуть, дед поспешай:)... Ты уже, дед, не тот, что был однажды... 

И начала, внучка старшая моя меня воспитывать. Вот например, - говорит она, про то, однажды, что...

- началось:)... про то, про это... В удивление остался дед. Блин, клин, блин...

Однажды задумал для потомков сад посадить. А теперь, в годы многие те, которые прошелестели:)... Учат меня уже, как там и где и что расти должно. Терпимо конечно это до времени того или иного, но... не беспредельно...

Но я-то, ежели по честному, чего ради проживаю на пенсии:

"Путники в тени её прилягут, отдохнут в прохладе в тишине, и, отведав сочных спелых яблок, может, старче, вспомнят о бо мне..." Проживаю, по честному ежели, внуков ради, но, когда-нибудь, ежели деда не забудут своего, то, наверное, не напрасно жизнь свою проживал. Особливо тогда, когда после того, когда на пенсии однажды оказался...


Рецензии
Сначала мы их учим, потом они нас. Таков закон природы. Жизнь не стоит на месте, нет смысла за ней гонятся, она, то, что мы не успели, всё даст нашим детям и внукам.
Доброго здоровья, Володя!
Берегите себя!

Добрая Добрая   18.11.2020 13:38     Заявить о нарушении
Такова жизнь:)...

Владимир Мигалев   18.11.2020 14:24   Заявить о нарушении
На это произведение написано 16 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.