16 лет

               Небо-серою тучей,дождь стучится в окошко
               Заливает стекло,что не видно ни зги
               Я прошу: перестань,подожди хоть немножко
               Только б мне добежать к 1ой встрече дойти

               Кто сказал,что любовь лишь весною бывает
               Кто сказал,значит,сам никогда не любил
               А мне осенью,видно,улетая дал Аист
               Столько светлых надежд моей первой любви

               Так природой дано-всё весной расцветает
               С тополей - белый пух и берёзы шумят
               Мне ж милей листопад золотинки роняет
               Полыхают рябины,небосвод-звездопад

               Когда жёлтые листья осторожно кружатся
               И не слышен в лесу надоедливый гам
               Когда рядышком друг-хочется улыбаться
               И всё золото красок-только к нашим ногам


Рецензии