Я позволяю чудесам

Я позволяю чудесам свершаться в жизни у меня.
Я позволяю счастью
В миге каждом быть.
Я позволяю быть здоровой здесь, сейчас.
И в изобилии купаться,
Как в речке полноводной наслаждаться,
Прохладой вод в день жаркий.
И муза творчества витает рядом,
Во всех делах свои творенья проявляя.
Любовь в сердечке бьет родником веселым  ,шумным.
Блаженством разливается по телу.
Гармония меня сопровождает
И шум стихает,радость возникает,
Где появляюсь я.
Смеяться дети начинают
И взрослые все распри прекращают,
Проявляя все качества лучшие свои.
Единство душ магнитом служит
К единству мыслей всех приводит,
Ведь все мы люди на одной планете,
Где  всем нам в дружбе
Заповедано когда то жить.
Вокруг планеты вращаются слова все эти,
Рождая чувства ответные в сердцах.
Да крепким становится  народ наш  и  сплочённым.
Законы принимаем,
Что эталоном служат для других.
И миром правит надежда,вера и любовь!
И доброта крылом всех укрывает!
Фемида изобилием снабжает
И счастливы народы все
В ладу живут!
И в радости живёт сама земля
И в чистоте природа пребывает!
29.09.2019


Рецензии
Как- то нетехнично и слащаво!

Света Белкина   25.08.2021 14:05     Заявить о нарушении
Всё зависит от восприятия, Елена! Для кого то это отлично работает, а если идёт отрицание, то ,увы.
Благодарю за мнение! Всех благ!

Дианина Диана   25.08.2021 15:18   Заявить о нарушении
И Вам всего хорошего.

Света Белкина   25.08.2021 16:28   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.