Жизнь на Крайнем Севере

Представляете, какая история приключилась. Года три назад подружился на Facebook с молодой негритянкой из Центральной Африки. И она мне сходу: "Я хочу к тебе, насовсем!.." Уточняю: "Вообще-то, я живу в России!.." Она мне: "Да, я готова переехать к тебе в Россию!.." Конкретизирую: "Я в живу в городе Нижневартовске Ханты-Мансийского округа. У нас тут зимой температура окружающего воздуха падает до минус 60 градусов по Цельсию!.." Девушка мгновенно испарилась из моих друзей. К чему я это рассказываю?... Да к тому, что к нам, в район, приравненный к Крайнему Северу по климатическим условиям, не хотят ехать даже негры из Центральной Африки, где население массово гибнет от различных заболеваний, в том числе от СПИДа и лихорадки Эбола!.. Бл...дь!.. Я завтра же потребую увеличения зарплаты вдвое, нет - втрое!.. Вчетверо!!!... Хотя... не буду. А то вообще, на хрен, уволят.

Примечание.Общение происходило на французском языке при помощи переводчика он-лайн https://www.translate.ru/


Рецензии
А откуда у них интернет?

Екатерина Шматова   25.01.2020 01:52     Заявить о нарушении
А вы считаете, что в странах Центральной Африки не может быть Интернета?..)) Плохо вы думаете про Центральную Африку))...

Лев Леонтьев   30.01.2020 21:26   Заявить о нарушении