Я сижу дома, и веду хозяйство

В палате, кроме железной кровати, не было ничего. Луч солнца, из маленького окна под потолком, освещал скорчившуюся на полу фигуру. Женщина, в длинной ночной рубашке, лежала в позе эмбриона, уткнув голову в колени.

Через стеклянную дверь за её действиями наблюдали двое.
- Так вы говорите, что она уже потеряна для общества?
- К сожалению, да. Она много лет жила в постоянном стрессе, тщательно скрывая свои чувства. Потрясение было слишком велико и вызвало в организме необратимые процессы.
 
2016 год.
- Елена, вы ударили мужа ножом в тот момент, когда он говорил вам, что вилка недостаточно чистая?
- Понимаете, он не плохой человек, я бы даже сказала он очень хороший человек. В доме был достаток.
Я сидела дома, и вела хозяйство. Он содержал семью, и имел право требовать, чтобы всё было в идеальном порядке. Да, он имел на это право, потому что он хозяин.
Я сидела дома, и вела хозяйство. Домохозяйка я была, понимаете?
Обязанность домохозяйки - содержать дом в чистоте.
Он имел право требовать чистоты.
Имел право.... требовать....он хороший муж....я домохозяйка.

Елена, с наручниками на руках, раскачивалась на стуле, и смотрела на следователя отсутствующим взглядом.
- Я не знаю, как это произошло. Вилка была у него в руках, он посмотрел на неё, потом на меня. У неё тупые зубья, но они очень больно впиваются в кожу. Макс держал вилку перед собой, смотрел на меня, и говорил, что я плохо справляюсь со своими обязанностями. Вилка была недостаточно чистая.
Он содержал семью.
Я сидела дома, и вела хозяйство.
Он очень хороший человек. Макс очень добрый и заботливый муж. Когда я плохо справлялась со своими обязанностями, он брал вилку, и колол меня. Нет, не со зла, а чтобы я осознала свою ошибку.

- Почему вы ударили мужа ножом семнадцать раз?
- Нет, нет, это не правда. Макс очень хороший, и заботливый муж. Я сидела дома, и вела хозяйство,- кричала Елена, раскачиваясь на стуле.
- Прекратите допрос. Она не в себе,- сказал врач, набирая успокоительного в шприц.

2010 год.
Хлопнула входная дверь, Макс вернулся с работы.
Я приготовила его любимую лазанью с креветками.
Он прошёл в ванну, придирчиво осмотрел сиявший чистотой кафель. Вымыл руки, заметив пятно воды на смесителе.
Нахмурился.
Чёрт, забыла протереть. Заболталась с мамой по телефону.

Я ждала мужа на кухне.
Стол накрыт синей скатертью. Возле белой тарелки лежат начищенные до блеска столовые приборы.
Макс молча садится за стол.
Подаю лазанью, нечаянно уронив кусочек на скатерть.
Он смотрит на этот кусочек, который нарушает эстетический порядок.
Какая же я неловкая.
- Прости, милый, я сейчас уберу.

У него заходили желваки, впервые он был так рассержен.
- Я очень много работаю, чтобы моя жена ни в чём не нуждалась. Я прихожу домой, и хочу чтобы меня ждал идеальный порядок. Я имею на это право?
- Любимый, конечно имеешь.
- Тогда почему на смесителе в ванной капли высохшей воды?
- Прости, я не заметила.

- Ты сидишь дома, и ведёшь хозяйство. Чем ты занималась весь день, что не заметила капли  воды?
- Прости, я виновата.
- Молодец, правильно. Впредь будь внимательнее.
Он подошёл ко мне вплотную, с вилкой в руках. Одной рукой схватил за волосы, другой с силой надавил на грудь вилкой. Боже, как это было больно.

Колол, смотрел мне а глаза, и говорил:
- Ты должна содержать дом в идеальном порядке. Повтори.
- Я должна содержать дом в идеальном порядке.
Он первый раз поднял на меня руку.

2016 год.
- У него в руках была зажата вилка. На теле семнадцать ножевых ранений, семь из которых смертельны. Такое ощущение, что она сидела на нём, и тупо колола ножом.

Наши дни.
- Она десять лет жила с психопатом, в постоянном нервном напряжении. Её мозг отказывается воспринимать происходящее. Когда у неё наступают вспышки просветления, она бормочет одну и ту же фразу: " Я сижу дома, и веду хозяйство". Этот психопат довёл свою жену до ручки.

Елена ползала по палате, и наволочкой протирала пол.
- Макс очень много работает, чтобы я ни в чём не нуждалась. Он имеет право, чтобы дома был идеальный порядок.
Я сижу дома, и веду хозяйство.


Рецензии
Жизненное,так может быть...страшная история.

Ольга Нобари   14.10.2019 14:47     Заявить о нарушении
Благодарю вас!

Людмила Григ   14.10.2019 16:31   Заявить о нарушении