Все мы родом из Детства Или почему я стал инженеро

Почему я стал инженером?
Школа!  Этот выбор предопределила Советская Школа. До сих пор помню свою первую оценку. Первый класс – ДВОЙКА по рисованию. Учительнице не понравилось, как я нарисовал воздушный шарик.  ДВОЙКА - и путь в изобразительное искусство, для меня закрыт. 
На перемене пацан выматерился по-казахски, а я перевел на русский. Услышала учительница. Она была не местная, а приехала по оргнабору  «Героев – целинников». Казахский она не поняла, а мой перевод «… твою мать (отца в оригинале)…» расслышала и отвела меня к директору школы. Так закончились мои пробы  в языкознании.
В классе седьмом появилась в нашей школе  учительница пения, и стали всех загонять в хор. Мы в двери - там завуч, в окно - там директор!  Директор бывший военный выстроил нас в  шеренгу, скомандовал: « На первый, второй рассчитайсь! Первые номера – на месте, вторые - два шага вперед. Марш!  Запевай!» Сам ходит между шеренгами и слушает. А мы договорились басить. «Ты, ты и ты в хор! А вы ко мне в кабинет, я вас каждого отдельно прослушаю!» Так из всех басильщиков мне одному отдали портфель и освободили  от хора. И с  музыкальным образованием было покончено! Стало понятно, что гуманитария из меня не получится, и путь мой в технари – в инженеры!


Рецензии