Вспоминая рыбалку

Я не рыбачил сорок лет. А тут друзья сказали: «давай», и налили.

И вот вроде те же червяки, комары и та же, запутывающая леску, уклейка. А ощущения уже совсем другие.

И как это мы в детстве без водки?!!
Как?!!Это же: червяки, комары и уклейка та вонючая. Какие нервы это без водки выдержат?!

Вот же мы дол... крепкими были.  Вот же муд... волевыми.
Оглядываюсь, и не верю. Неужели я?
А главное, зачем?!
Кому нужна была та вонючая уклейка с этими червяками и комарами бл... непотребными?!
И главное, как это всё можно было без водки?!! На сухую?! Уму ни постижимо!

Помню стоял, как пи... пионер в подкатанных штанишках. Вокруг роились полчища этих су... кровососущих. А я стоял, смотрел на поплавок, будь он неладен, и ждал.

Кого-на?!! Вот эту вот ху... уклейку эту, мелюзгу паскудную! На кой?!!..
Это ведь даже не комары! Это еб... это фашисты со шмайссерами!
Они же меня сейчас через штаны ватные, через сапоги и бога душу мать! Они же...
И это ещё под водкой!!!

А тогда-то. Как тогда?! В подкатанных штанишках, как распи... распоследний идиот.
Куда смотрели родители и пионерская дружина?!!
Они же нас заживо эти бл... эти твари летучие!
И ради чего?! Ради этой ху... худосочной уклейки?!..

Сорок лет я этого не видел. Сорок лет! Уже и забыл всё.
А эти вдруг как заорут: «Клюёт! Подсекай!».
Ну я и подсёк!
Ну и дёрнул эту пи... рванул! А она су... скользкая эта уё... уклейка, и «вжииик!» - надо мной. И «плюх!» - в воду.
А крючок...
Крючок вместе с червячком прямо в пи... в палец впился!!

И тут я, ка-а-а-к...!
А они: «Стой! – орут. - Не двигайся! Леска запутается!».
А как не двигаться?!
Как не двигаться, когда этот су... торчит, как ху... как не понять что. Кровища хлещет и червяк этот выё... извивается!
Ну вот как тут мозгом не двинуться?!! Как устоять?!..

Конечно, я двинулся! Конечно, заплясал! Конечно, в этой су... в леске этой запутался, и как ухнул с того пирса. Головой прямо в те ёб... удочки! В тину ту бл... вязкую! В поплавки эти су... с крючками!
Такая вот-на рыбалка...

Но тогда-то, тогда: сорок лет назад - в трезвом уме и твёрдой памяти!!! Это ж какими надо было еб... быть, чтобы такой вот хер... рыбалкой заниматься?!..
Спасибо партии! Крепко нас взъ... воспитывала!!!


Рецензии
Первая строка просто убила. :)
До этого дня я знал только два вопроса русской интелегенции - "Что делать" и "Кто виноват?". Сейчас узнал еще один - "И как это мы в детстве без водки?!".

Игорь Пахтеев   29.09.2019 01:09     Заявить о нарушении
Спасибо, Игорь! Рад, что оценили)))

Эдуард Резник   29.09.2019 09:40   Заявить о нарушении