Сердце матери

         - У вас не занято? -  спросила пожилая женщина, подходя к буфетному  столику дневного стационара.
          - Пожалуйста, - ответил я. - Составьте компанию.
          - У меня сын в очереди стоит, - пояснила она, садясь на стул.
           Пока она ждала сына я успел украдкой рассмотреть ее лицо. Оно еще хранило былую благородную красоту, тепло сияло серо-голубыми глазами.
          Подошедший «тучный», с широкими залысинами на голове мужчина вовсе не походил на сына маленькой женщины. Он поставил поднос на стол, сел сам, коротко взглянув на меня. Обедал он истово, (посмеявшись над миниатюрной пластмассовой ложечкой), заметно убавляя содержимое в тарелке.
          Его мать ела не спеша, осторожно надавливая на кончик ложечки. Видимо болела ОНА, потому что больным крепкого сложения сына я представить себе не мог. И вскоре мое предположение оправдалось.
          - Коля, будешь мясо? – произнесла она, протягивая на ложечке небольшой кусочек.
          - Кушай сама мама. Ты же не завтракала. – ответил сын.
         Мать положила кусочек обратно на тарелку. Отломила узловатыми пальцами кромку хлебца.
          - Волновалась, вот и не хотелось есть, - произнесла она, - А, оказывается, ничего страшного, - она смущенно улыбнулась.
          - Все будет хорошо, мама. – подтвердил сын.
          - … Дай-то господь.
          Мать взяла ложечку, подвинула к себе салат:
         - Коля, а томаты будешь? – спросила она, глядя на сына…
           Закончив обед, я встал из-за стола и, уходя, обернулся.      
             Мать, наклонившись, что-то с улыбкой говорила сыну.


Рецензии
Дай Бог всем таких матерей! Настоящих, любящих, искренних!

А Вам желаю вдохновения и будущих творческих удач!

Кирилл Прокофьев   03.10.2019 01:56     Заявить о нарушении
Дети для матерей всегда остаются детьми).
Спасибо за пожелания
Успехов Вам во всяческих делах.

Влад Буза   03.10.2019 10:00   Заявить о нарушении