АкТау - худоЖЕНственное xyоЖНственное тихотворение

АкТау слАвит Ак-булАк - НАС сотворил Творец АллАх

                Ак-булАк = "Белый родник" - каскАдная река -
                берущая глвное питание с гор АкТау.

                АкТау = "Белые ГОРы"  (не ниже 3800 м на перевалах) -
                участок Чаткальского хреюта в Западном Тянь-Шане -
                РОДина моих сынов и старшей доченьки,
                да также - СКСТо ВСТРЕЧи ТамАры - ИХней будущей МАМеньки

        КрасИвы ГОРы здесь веснОй -
        словно невесьы - белые:
        стоят - красуясь предо мной -
        мне недостУпны, СМЕЛые
        стоят - шкпКенрй предо мной -
       ВСЕе непристУпны, СМЕЛые...

         По десять месяцев в годУ -
         одеты в плАтья белые,
         а я ж невесты не найду -
         старАнья ж - не умЕлые!
         я ж даж подрУжки не найду -
         старАнья ж - не умЕлые!

         В АкТау НЕТ уж дежникОв -
         томУ с рлдВЕКа - стАяли;
         да ж МИР неТРОНутый - такОв -
         КАК  ПРЕДКи - НАМ остАвили!
         здесь МИР неТРОНутый - такОв -
         КАК  ПРЕДКи - НАМ остАвили!

          БАРСы, медвЕди, каюанЫ -
          пока-что ТАМ - хозЯева;
          КаскАды рек - РЫбки полнЫ -
          ГорА ж звСЛОН постАвила!
          КаскАды рек - РЫбки полнЫ -
          ГорА ж - звСЛОН постАвила! -

          АкТау слАвит Ак-булАк -
          ПЕСНи поёт Тянь-ШАНские:
          НАС сотворил Творец АллАх -
          творя делА гигАнтские!
          НАС сотворил Творец АллАх -
          творя делА гигАнтские!

      Так будь же мудрым  = Чнлоане,
      НЕ РУШЬ - Что бЫло сОздано:
      приШЁЛ - решАющий ВСЁ ВЕК -
     БУДЬ МУДР - пока НЕ ПОЗДНо нам!
      приШЁЛ - решАющий ВСЁ ВЕК -
     БУДЬ МУДР - пока НЕ ПОЗДНо нам!


         РАЗум уж неразУМным СТАЛ -
         от неразУМныой ЖАДности:
         глядИ в АкТАу  на ЧаткАд -
        алькОв разУМной РАДости!
         глядИ в АкТАу  на ЧаткАд -
        алькОв разУМной РАДости!

        КрасИвы ГОРы здесь веснОй -
        словно невесьы - белые:
        стоят - красуясь предо мной -
        мне недостУпны, СМЕЛые
        стоят - шкпКенрй предо мной -
       ВСЕе непристУпны, СМЕЛые...

                ***
         Я ж - прОшу пробАчення - за моЕ нэбАчення,
         та помылкЫ-ошИбки - малЭньки та шИбки!
         Бо ж я не мОжу текст СВIЙ переВIРити -
         наОщупь, навпомаыкЫ!
         Та й неМА людНй - щоб менI допомогтИ!
         А в гОлову ж - ЛIЗуть думкЫ - та ще й такI-сякI!
         А дУмкАми ж - трЭба пожилЫтысь -
         бо ж - НИКуды мэнИ дИтЫтысь:
         бо ж ДУМКу мэнИ - нэ просто навивАють та всэлЯють, -
         ДУМКИ ж мэнI ЦI (та i не тIлькы ЦI - усI) -
        в гОлову, в мозОк встомлЯють, всiллЯють, СИЛою  всиллЯють,
        в ТIЛо - в уСЭ ж TIЛo ТЭ - втiлЯють!
        В,И.Крыленко: ДонЕцьк:  28.09.2019-го -   
        для ДонЕцька - ВСЕ ЩЕ бойовОго й больовОго...
 д)
    ВСЕХ поздравояю с наступающим ныне в ночь -
    5780-м иужейским ГОДом:
   Путь ьужет (как и ВСЕ в БУдущем) =
  МИРным, ДОБРчм, РАДостным - для ВСЕХ!


Рецензии