Жадная

Выхожу я сегодня в магаз,ничего погодка то,не жарко конечно,но и не особо холодно.Береза моя ещё облиственна,краснючая вся,но не облетела.
Ах,здесь,пожалуй добавить надо,что в деревне у нас традиция.Коли дом поставил или купил-кровь из носу,а берёзу посади.И я когда в деревню приехал,дом взял,лет двадцать пять уже как,так сосед мой,дядя Петя,первым делом знакомиться пришел и шкалик притащил и саженец,остограммились и берёзу посадили.Теперь её все так и называют-Антоновская берёза.Вымахала красавица,раскидистая вся из себя.

Туман то ещё не утёк,белесыми языками заполнил противопожарный овраг,и на поле раскинулся,словно барин какой,Солнышко оранжевым теннисным мячом светило тускловато.Осень,ничего не поделашь.К берёзке я прислонился,поздоровался,и дальше пошёл.Пару пролетов,гляжу,Андрюха дрова на зиму колет.Андрюха-мужик справный,с хеканьем жахал колуном,силушка у него имеется,чуток за тридцать ему,а лицом спал,почернел.А как тут не спасть,когда жена учудила,еле отбоярился.
Андрюхе дом от матери достался,Померла,значит,мамка евойная,в Олимпиаду Сочинскую.От водки померла,чего юлить-то.Похоронил Андрюха мамку,пропил положенное,и женится ему вздумалось.В деревне то ничего не скроешь,бабы сразу намастырились мимо дома его ходить,то одна пройдёт,то парами шлындают,и глазами-зырк,норовят значит.Ну эт дело молодое,мне старичку соваться не след.
Танька"пристрелила".Девка справная,но с червоточинкой,да с нагрузкой.Сынишка у неё-Максимка.Муж бывший её с дитём оставил или сбежал,то мне не интересно,а вот Андрюху жалко.Я ему так и сказал,"Ты Андрюха,охолони,заест ведь,смертным поедом.
И ведь как в воду глядел.
Прошлой осенью свадебку сыграли,ничего такая свадьба была.Гарная.Зима,хоть и холодная была,тот год,однако пережили,огороды в каждом дворе и город недалече,если прижмёт.

Вот,значит Весна.
Вышел я в конце апреля навоз возить на огород.Вода сошла почти,скоро садить,а у меня не сдобрено.Непорядок.Гляжу,Андрюха тоже к тачке пристраивается,да вилы настропаляет.Поздоровкались.Смурной он какой-то.
-Что приключилось,земляк?
Тут он мне всё и выложил.Танька потаскушкой оказалась.Чуть Андрюха за порог,а он механиком в ДРСУ,Танюха намарафетится на гулянку и чешется,там где не след.И в общаге беспутной её видели и в шалмане местном по ночам околачивалась.Придет домой пьяная и выступает ещё,а у самой по ляжкам непотребство её стекает.Пацана совсем не блюдет,не то что себя,и на молву людскую начхать.В оконцовке Андрюха на развод подал.По семейным обстоятельствам.
Так Танька мало что бл@дь, ещё и до чужого добра жадная оказалась.Как имущество делить,так она тут как тут.Вынь да положь ей дом матери Андрюховой,а бывшего мужа -в общагу,в ейную комнату.Адвоката наняла,чем расплачивалась неясно,здесь врать не буду,но иск подала,чтоб дом по закону отобрать.
Тут уж я не стерпел,по мужикам кинул клич,метнулись мы,набрали на адвоката и Андрюху отстояли,сообща.
А Танька ушла в свою общагу несолоно хлебамши.
Пацаненка жалко только.Хороший пацан,до учебы жадный.Чего из него по такой матери вырастет?Неясность полная.


Рецензии