Благодарю Тебя, Господь!

                За все благодарите: ибо такова о вас
                воля Божия во Христе Иисусе.
                - 1-е Фес. 5:18.

            Благодарю Тебя, Господь,
            Что Ты даёшь мне наставления,
            Чтобы мне духом не упасть,
            В годину скорби и лишения!

            Благодарю Тебя, Господь,
            За тех людей, что Духом святы,
            Они СОВЕТОМ могут поддержать
            И в том совете, будут правы!

            Благодарю Тебя, Господь,
            За то, что бесов усмиряешь,
            И Словом Господа Христа,
            Всех их из тела изгоняешь!

            Благодарю Тебя, Господь,
            Ты свет в душе моей и благо,
            Благоволишь Ты мне во всём,
            По жизни Ты... моя отрада!

            И это Истина в словах,
            Они из сердца мною взяты
            И Духом все изречены,
            И оттого конечно... святы!

                2019г.


Рецензии
С первого раза трудно осмыслить написанное Вами, ведь много случается и плохого с людьми. Почему, для чего и зачем даются такие моменты людям.
Об этом подумалось, после прочтения Вашего стихотворения.
С пожеланиями доброго дня, с уважением!

Артемидия   17.10.2019 11:36     Заявить о нарушении
Ув. Артемидия!

В нашей жизни много соблазнов, которые приходят через страсти нашей души, которая имеет Духовное начало и животную природу. Мы где-то словчили, солгали, поддались очарованию человека, не рассмотрев в нём грубость, неуважение к себе или ещё какие-либо другие свойства натуры, относящиеся к животному миру.
В итоге, нам больно даётся разочарование от ожидания... от людей простого человеческого внимания. Мы буквально заболеваем душой, а через психическую причину и телом,
Первая реакция - обида.
Например: мама или папа не меня любят, а больше братишку или сестру. Умерли, а мне наследства не досталось, а я больше всех прилагала усилий за их ухододом и т.д., то есть у каждого - своё, но всем больно от обиды и несправедливости в нашем понимании.
В таких случаях, кто-то проклинает, кто-то мстит потихоньку, исподволь, но... как трудно не потерять лицо Человека в этих ситуациях и понять людей, чем они руководствовались в своих поступках: жадностью, страхом бедности, сквалыжностью, а ОБЩЕЕ - это несовершенность Божественных зачатков в душе. Зная Писание - знаем о суде Бога за свои поступки сделанные на Земле и там не будет возможности попросить прощения или переделать сюжет своей судьбы, за всё придётся отвечать и каждому ЗА себя.
Вот тогда становится огорчительно и страшно за такие поступки, но... когда ты выстоял в таком испытании в духе доброжелательности, то тебе самому ЛЕГЧЕ жить на свете и дети от тебя возьмут добро и им легче будет жить в мире, потому что добрых уважают люди и хранит Господь через Ангелов Хранителей. (Пс. 90) Про Ангелов мы все знаем и благодарим их за труд!
Но есть духи поднебесные, которые невидимы нашему глазу, поэтому мы их не берём во внимание, а они есть и делают пакости людям через: страсти, обиды, неприязнь.
И опять, если в человеке преобладает добротолюбие, он призывает Бога и Ангелов в свою жизнь, они душу такого... не смогут одолеть и обидеть.
Если всё же происходит такое, значит МАЛО веры в свою Божественность.

Это не теория, за свои 73 года, я прошла многое в жизни, поэтому примеры - мои и за все эти испытания в жизни - благодарю Господа, хотя порой они были для меня тяжелы и я плакалась Ему в "жилетку", но Он давал мне силу выстоять.
А, как не благодарить за доброту Друга и Друзей, которые в трудную минуту рядом и разделяют с тобой твои скорби, а, если это не так, то значит рядом были плохие люди, но... НЕ настоящие друзья.

Не знаю, смогла ли я ответить на Ваш вопрос, но ответ - писала искренно.
А ещё, благодарю Вас, Артемидия, за такой интересный вопрос!
Вам желаю добра, любви и верности от близких людей,
Галина.

Галина Ефатерова   17.10.2019 19:28   Заявить о нарушении
Простите за опечатки, писала на смортфоне,
а он иногда... пишет слова от себя.

Благости!!!

Галина Ефатерова   17.10.2019 19:31   Заявить о нарушении
Благодарю Вас! надо осмыслить Вами написанное, не спешно.

Артемидия   17.10.2019 19:41   Заявить о нарушении