Кто машет с колокольни?

Меня иногда спрашивают: "Зачем в такие почтенные годы пишите бесплатно тексты для Интернета?"

Во-первых, "скучен день до вечера, если  делать нечего". А так как мои болячки не позволяют активно заниматься физическим трудом, приходится, как говорил великий сыщик Пуаро в романах Агаты Кристи, "напрягать серые клеточки своего мозга".
Во-вторых, мне это нравится.
И, в третьих,  в качестве одного из лекарств мой врач посоветовал делать в меру своих то, чем занимался раньше. А я более  50 лет работал журналистом в больших и малых средствах массовой информации. Сейчас газетам старики и не нужны, вот и заставляю себя бесплатно садиться за письменный стол. А то, как говорится в русской пословице "от нечего делать и таракан на полати лезет".

После такого  вступления перейду  к народной мудрости. Вначале "спою"  очень старые частушки. Были, например, такие:
*
Я иду, а трактор пашет,
Тракторист платочком машет.
Ты платочком не  маши,
Лучше трактором паши.
*
За ударную работу
Орден Ленина ношу,
Но зато и на работу
Всегда первая спешу.

А были и такие частушки:
*
Мы не сеем и не пашем,
А валяем дурака,
С колокольни .... машем, 
Разгоняем облака.

А теперь вспомню несколько пословиц:
* Не забота, что много работы, а та забота, как ее нет.
* На плутни горазды трутни.

Или такие:
* Двое пашут, а семеро руками машут.
* Не много работников, да много ломотников (едоков).

А теперь расскажу пару старых анекдотов на эту тему:
*
У Мойши спрашивают:"Где сейчас трудишься?"
- В доменом цехе.
- А почему сейчас не на работе?
- Пусто-пусто запустили.
*
На чемпионате мира по легкой атлетике в метании молота победил Абрам. Его спрашивают журналисты: "как вам удалось добиться такого результата?
- Дайте мне серп, я запущу его дальше.


Рецензии
Вариант:
- Почему пишете бесплатно?
- Потому, что не платят.
:)

Виталий Симоновский   28.09.2019 19:49     Заявить о нарушении