Без Него 31. Ваша Жизнь во Христе и со Христом

Ваша Жизнь--во Христе и со Христом! Хочется всегда быть с Ним...Хочется вместо греха молиться Ему и творить Добро...Родной Христе! Избави меня от зла и грехов, от страстей и пороков, избави и спаси!..С Ним очень радостно...Господи, пребуди всегда со мной!..Евангелие Жизни--в Служении Христу...Утешьтесь, все болящие и скорбные: Иисус Христос с Вами!..Его благодать с Вами...Теплота и Свет Благодати с Вами...Согревайтесь и освящайтесь ею, это Радостное действие, выполняемое при искренней молитве Богу: Господи, помилуй и спаси, Господи, бедуь всегда со мной, Господи, даруй мне всегда Любить Тебя, пусть Любовь к Тебе будет всё глубже во мне и проникнет во все составы мои...Любовь Христа да горит в моём сердце!..Христиане, Любите, это так Здорово!..


Рецензии