Жизнь - штука простая. Часть 24

Обрезали Владимиру Викторовичу программы телевидения до десяти штук. Печально, конечно. зато - даром. Даром же лучше? Но десять программ! РЕН-ТВ не вошла программа. Без Анны Чапман! Без Шишкина! Без Игоря Прокопенко? Безобразие!
Может, начать платить?
Владимир Викторович, итак, много платит. А пенсия замерла над планкой жизни, и ни вверх, ни вниз! Чего ждать от такой жизни, если - ни туда и ни сюда?

Здоровье совсем испортилось. Владимир Викторович смерил свой рост и приуныл. Два сантиметра куда-то улетучились! Старику давно было известно, что это потеря кальция. Нет кальция, нет счастья на земле! Есть, конечно, выход простой - кушать таблетки с кальцием. Но это же надо делать на научном уровне? Значит, идти в больницу.
Владимир Викторович так часто попадал в больницу в СССР, что отлично помнил все те случаи, когда любого возраста люди приходили в больницу своими ногами. Одного даже в палату занесли санитары без признаков жизни. Что удивительно, этот оклемался через неделю, даже стал делать по утрам зарядку, стал всё время смеяться. Настолько обрадовался, что не умер.
А те, что пришли своими ногами, к счастью, только двое, через две недели были отправлены в морг.
Владимир Викторович на две страховки опёрся сразу двумя ногами. Но в больницу идти не торопится. Нет смысла! Денег не хватит. Это только уверяют, что будут лечить бесплатно. А без денег нечаянно не найдётся то самое лекарство, от которого зависит, куда ногами вперёд надо будет идти: подальше от Морга или прямо в него?
Вот, в компьютере есть лазейки, в которых можно узнать подлинное состояние жизни в России. Нездоровое проживание в России получается! Далеко не такое надёжное, как об этом щебечет Президент. Президент стареет с каждым днём, но молодеет на лице. Фокус, что ли какой?
Владимир Викторович не молодеет, но и не старится. В автобусе кондуктор прокурорским тоном потребовал документ. За полцены не хотел везти в садо-огород.
Владимир Викторович показал. В душе, конечно, порадовался, что девятнадцать лет с гаком его внешность не показывает старости. Но от Владимира Викторовича в этой российской жизни ничего не зависит.
А может, зависит? В  принципе, Россия продолжает изображать социальную страну.
Бесплатно же Владимир Викторович ездит на городских маршрутах! А если бы просто
добавили пенсию на эту сумму? Или вдвое больше? Езда была бы тогда только по надобности. А так, пенсионеры едут только для того, чтобы назло Власти изъездить эти сорок поездок!
Владимир Викторович тоже старается их потратить. Даже иногда изменяет велосипеду.
Качать педали не всегда - удовольствие.
Эх, пойти бы работать! Но это тоже опасно для здоровья. Это, ведь, только кажется, что силы есть. А если их, как раз, хватает именно в лежачем положении?

По телевидению часто показывали героические усилия работников разных профессий.
При пожаре, например. При наводнении! Отравление газом тоже случается на рабочем месте. Как ни бейся за жизненное пространство, а в спальне квартиры всё жить надёжнее.
На юг ехать в это российское время лучше и не надо! Все сегодня потеряли восьмичасовой рабочий день. Все перерабатывают, устают, засыпают за рулём!
Однако эти десять программ телевидения - самые благополучные! В духе СССР!
Ничего не происходит даже в криминальных разборках!
Французы дерутся по-настоящему. Им за это платят. Не до смерти, конечно, но - по лицу. У нас нельзя оскорбить артиста. Мимо удар всегда заметить можно. Хотя, помидоры стали использовать, потому что народ у нас в драках участвует часто, и знает, что без крови удар сделать невозможно.

Продолжение - http://www.proza.ru/2019/09/29/1587


Рецензии