Станет ли тайное явным?

      
       Заметки публициста
      
  Представьте себе на минуточку такую картинку. Вы сидите на центральной трибуне большого стадиона и в руках держите секундомер. На ваших глазах футболист от одной вратарской площадки  с бешеной скоростью устремляется к противоположным воротам и финиширует ровно за две секунды. Фантастика, -скажете Вы,и окажетесь правы! Этого не может быть, такого рекорда не поставил бы даже и Карлсон с пропеллером из известной сказки. А вот прочитать, или , скажем даже пролистать от корки до корки объемный роман Льва Толстого «Война и мир» за десять минут  слабо? Увы, ибо это тоже невозможно даже во сне.
      
    А вот на портале ПРОЗЫ  доступно все! Здесь ярмарка большая с воротами настежь. Повозки с гостями так и мелькают в обе стороны. Тщеславие-штука очень манящая  и  азартная. Кто здесь только не обитает? И подлинные любители литературы, и  начинающие авторы, пробующие свои силы на литературном поприще, и  махровые графоманы, которые не только не дружат с русским языком, но и на «гора» выдают словесный мусор в объемах  промышленно-хозяйственных отходов.
   И вот на что я обратил внимание! Раньше меня это не волновало. Проще говоря не хотел замечать этой вахканалии. В последние  восемь месяцев на мой сайт стала назойливо залетать саранча  в человеческом обличье и ставить в соревновательном режиме прозовские рекорды. Ранней весной этого года один обезличенный  автор под своим порядковым номером посетил мою страницу и отметился  за двадцать минут «прочтением» ,аж, пятидесяти моих объемных работ. Другой аналогичный автор перекрыл рекорд предыдуцщего и за  тридцать минут  успел «ознакомиться»  с сотней моих произведений. Таких набегов за последнее время я обнаружил  не меньше десятка. И это обстоятельство стало меня тревожить. Прекрасно осознаю, что этот интернет-ресурс, впрочем, как и многие другие открыт по аналогии, как жилой дом без  входной двери.

   Я лично не против того, чтобы на мою страницу заходили читатели и знакомились с творчеством,однако,  крайне неприятно,когда меня атакуют некоторые «любители» литературы и беспардонно, а главное-безнаказанно скачивают безо всякого разрешения авторские работы. Уследить за этим произволом невозможно, единственное, на что можно уповать, что скачанные пиратским образом тексты в немножко обработанном виде всплывут где-то на просторах всемирной «паутины» под другими авторскими именами. Вот тогда-то  жалкого воришку не сложно будет взять с поличным и сделать ему, говоря уголовным языком, юридическую предъяву. А для того, чтобы отслеживать литературное воровство, называемое плагиатом, нужны силы, терпение и время. Конечно, при острой ситуации можно отследить того или иного  безымяного автора по айпи-адресу, однако, далеко не каждому добросовестному литератору это по силам.  Может быть, есть резон как-то закрыть доступ неавторизованным читателям на портал, а дать зеленый свет только читателям под своими именами? К сожалению, в этих вопросах я не силен и практических советов дать не могу, однако, проблему эту нужно не закапывать в песок, а наоборот, вытаскивать на поверхность. Более, чем уверен в том, что подобные тревожные мысли одолевают и других добросовестных авторов портала ПРОЗЫ, для которых литература-прикосновение к  яркому миру доброго, светлого и прекрасного!

   г. Кельн, Германия. Сентябрь  2019.


Рецензии
Нашли из-за чего тревожится...
У меня есть автор в избранном на стихи.ру и он размещает тексты, которые можно прочитать не менее чем за 2 часа.
Как его читать? Компьютер буксует, зависает и тогда я копирую его циклы и читаю по кусочку, не в Сети.
Прочитанное удаляю — таким образом получается надёжная закладка.
Вот уже несколько месяцев читаю и удаляю потихоньку, после нового года осталось дочитать 800 кб. Рекомендую взглянуть и успокоиться насчёт плагиата:
http://stihi.ru/2020/08/02/9511

Между нами говоря...
Я не верю, что вы живёте в Кёльне. Стал бы я ошиваться на русском сайте, проживая в Германии!
С недоумением и неизменным уважением к вашему творчеству.

Леотим   03.01.2021 08:32     Заявить о нарушении
Борис жил в Кёльне. К сожалению, он покинул этот мир.

Любовь Шифнер1   03.01.2021 19:46   Заявить о нарушении
Прошу прошения, что затеял этот диалог и примите моё искреннее сочувствие, близким и друзьям Бориса.

Леотим   03.01.2021 20:08   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 34 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.