03. 30. Письмо Кларку Эштону Смиту

Катакомбы Птолемидеса
Месяц Рогатого Овна
Март 1930

Кларкаш-Тону, первосвященнику Тсатоггуа, приветствие:

     Да, действительно, останки динозавра прибыли в должное время, и я безмерно благодарен за столь провокационный образный талисман! Я могу закрыть глаза и увидеть дымящуюся грибовидную топь в Лемурии, через которую Он когда-то пробирался, - помимо этого и странные города на Окрахатхианском побережье*, из треугольных базальтовых ворот которых змееголовые Блафнагиды выходили, чтобы охотиться на своих братьев с электронными трубками. Кое-что из этого я когда-нибудь перенесу на бумагу - но между тем у меня не будет никакого путешествия на юг, если я не завершу множество пересмотров, сроки возвращения которых определены и точны!
     Вновь обратился мыслями к вашим эоны проклятым пережиткам Бегемота, и чтобы увидеть Манихея в его разрушающемся доме зла, я остаюсь.

Ваш самый благодарный, самый покорный, самый скромный слуга
Томерон Проклятый

* Ocrahathian shore.


Рецензии