Беседа вторая

Сухие осенние листья летят к фонтану. Он уже выключен. И теперь над ним поднимается ни живительная влага, а кружат золотистые листочки. Один из них летит и касается ангелочка на вершине каменной конструкции. Я любуюсь этим, но с грустной улыбкой на лице, идя к тебе. В твой сад. И ты знаешь причину этой грусти. Но оставим этот секрет между нами. Поговорим о том, что я собиралась прийти к тебе в цветущий сад моего воображения, но прихожу в тоскливый и осенний. Хотя здесь нет бурь, а во всём чувствуется благородный покой. Я иду к тебе в белом шёлковом платье. Да, я была сегодня в нём в реальном парке, и к тебе сюда пришла, естественно, в нём же. Ты, улыбаясь, идешь мне на встречу, братик:
— Ну, ты что? А?
— А как ты бы себя чувствовал? Я очень скучаю.
— Я понимаю… — обнимешь меня наконец ты.
— Всё будет хорошо. Ты — умница.
— Конечно.
— Но я знаю, что ты только скучаешь, а, ни в коем случае, не злишься, поэтому мой совет тебе здесь не нужен. Ты пришла по моему профилю, с творческим вопросом.
— Да, Макс. Ты прав. У меня коллапс, — улыбаюсь, когда мы, беседуя, идём с моим Музом по дороге сада и парковой площади с фонтаном у кустов роз, которые уже почти отцвели. Но кое-где ещё алеют яркие бутончики. —  В моей работе полный хаос.
— Но хаос — это же твоя стихия?
— Да, но сейчас он мне осложняет жизнь. Расскажу по порядку. С надеждой на то, что это позволит мне с твоей помощью расставить всё, если не по местам, то хотя бы определит, что где и, когда будет выполнено, пусть и приблизительно. Первое: у меня сейчас в работе несколько произведений, и я не знаю, за что хвататься в первую очередь, потому что на всё сразу у меня просто не хватает сил. Я не жалею, что начала работу над несколькими проектами. Но, что же мне теперь делать, когда каждый из них уже в публикации, а продолжение для всего сразу обещать в ближайшее время не могу?
— Знаешь, я думаю, это не страшно. Ведь самое главное, чтобы ты качественно всё исполнила, как качественно подошла к уже опубликованному. А время всему своё.
— Думаешь, не стоит переживать?
— Думаю, нет. Ты же всегда доводишь всё начатое до конца. И в этот раз всё получится. Дай себе время.
— Хорошо. Переходим к следующему. Я думала, что электронный архив и рабочее место облегчат мне жизнь. Но нет. Ты же видел, что творится в моём текстовом редакторе, там тоже хаос. Да такой, что я не знаю с какой стороны искать. Я так вот потеряла стих и не могу его найти. Ну, что ты смеёшься?

Макс обнимает меня, как маленькую девочку и целует по-братски в висок:
— Маруся, ну, ты даёшь? Хотя это мне в тебе и нравится. Я считаю эту твою несклонность к линейности во всём, а по факту, равнодушие к беспорядку — милой странностью, которая тебе очень идёт. Наверное, поэтому ты именно меня и вызвала из Эфира, наделив именем, что превратило меня из энергии в образ, потому что я, крайне терпилив к подобному ходу вещей. Мне близок хаос, как и тебе. Но я спокойнее тебя, чтобы уравновешивать эту черту в твоей творческой деятельности.
— Маакс… — протянула я, обнимая его в ответ.
— Есть что-то ещё?!
— Теперь, когда я поделилась этими двумя вещами, думаю, что, если и было ещё, то этого уже нет.
— Вот и славно. Видишь, как всё просто. Почему давно не приходила сюда сама? Ты же знаешь, что я теперь являюсь к тебе в пространство редко, чтобы не смущать творческого процесса. Надеюсь, тут ты согласишься со мной, что я всегда прихожу вовремя, а когда не прихожу, то значит ты можешь справиться сама?
— Конечно. Согласна.
— Пойдём, я покачаю тебя на качелях. Я поставил здесь твои любимые, из той миниатюры… Только не грусти, пожалуйста… Этот факт будет знаковым для встречи. Она скоро.

Мы пошли в заросли шиповника, где были качели.


P. S. беседа третья: http://proza.ru/2019/10/21/79

фото из интернета


Рецензии