Не разлей вода

Эпиграф:
Вот и сегодня Ёжик сказал Медвежонку:
— Как всё-таки хорошо, что мы друг у друга есть! Медвежонок кивнул.
— Ты только представь себе: меня нет, ты сидишь один и поговорить не с кем.
Сергей Григорьевич Козлов

    Встретились как-то два друга. Два закадычных друга. Что называется «не разлей вода». Но совершенно разные. Один Петя Белов, другой Вася Чернов. Вася потягивал пивко, а Петя смаковал мороженое.
    Молчание прервал Петя: - Слушай Вася, говорят что, на вкус и цвет – товарища нет. Давай проверим? Вот, к примеру, какой тебе цвет нравится? – Ну, братец, ты и спросил. Да любой. Только не голубой и не розовый. Может быть чёрный... Мы с ним тёзки. А ещё белый… Белый цвет в себе содержит все цвета радуги. Но если совершить обратное действие, и смешать одновременно все краски, то в результате, белого цвета мы не получим. А получим как раз подобие сине-чёрного цвета. Ну, или какой-то там грязи - мрази. Уж поверь мне как художнику! А у тебя какой цвет в фаворе? – Не пойми превратно, но голубой. А точнее сочетание: золото на голубом. Помнишь, у Гребенщикова такая песня есть? Это же солнышко на небе! – Ой, не люблю я этого Гребенщикова. Считается рок – гуру, а на рокера, ни хрена непохож. То ли дело Егор Летов! – Ой! Извини, не хочу тебя обидеть, но Егора я не слушаю принципиально. Я как-то его послушал и у меня моментально испортилось настроение. А я предпочитаю ухаживать за своим настроением. Музыка – это магия! Уж поверь мне как музыканту! – Петь, ну ты совсем пай – мальчик какой-то. Скажи ещё, что Дитера Болена слушаешь. Хи-хи! – А что, у него солнечные клипы. И моей маме он нравится. – А, ну маме-то это понятно! Такие женщинам нравятся. Как раньше у нас шутили во дворе: Дитер Болен не курит, Дитер Болен не пьёт, Дитер Болен под вечер не жуёт бутерброд. Хорошо, я тоже хочу поинтересоваться, кто твой любимый киноперсонаж? – Боюсь тебя разочаровать, но это персонаж замечательно сыгранный Шварценеггером в фильме «Близнецы». Учёные, якобы провели эксперимент: собрали генетический материал самых идеальных мужчин и таким образом, зачали супер - человека: доброго, сильного, умного. В него играет Арнольд. А вот в его «близнеца» играет Дэнни Дэ Вито. Это лысенький, толстенький, безнравственный аферист, получившийся как побочное явление. – Намёк понял. Значит я – Дэ Вито, а ты… - Вася, ты неправильно меня понял. Эти парни дополняли друг друга. Ведь не было бы света, не было бы и тьмы. Не было бы будней, не было бы и выходных. Не было бы вечера… - Обожаю вечер! Всё утихает, пропадает суета. Читал Кастанеду? Он называет вечерние сумерки трещиной между мирами. – Мне ближе Евангелие. Когда я его перечитываю, мне на душе становиться как-то легко и спокойно. А из времени суток предпочитаю утро. Природа просыпается! Впереди целый день! – Понятно. Будешь пивка? – Шутишь? Моё тело – мой храм! Я как-то отравился алкоголем, на Новый Год. Было дело. С тех пор ни капли! Смотри: Если животное чем-нибудь отравится, оно будет ли ещё раз это самое кушать? Нет. Так что же я неразумнее животного? – Эх ты, Петя, Петя! Много ты знаешь - многое теряешь! – Отнюдь. Скорее наоборот. Я достигаю настроения естественным путём и совершено бесплатно, а ты искусственным и за деньги. Мороженое хочешь? - Не-е-ет! Все руки сейчас будут липкие. К тому ж сейчас осень. Вот было бы лето, не отказался бы! – А я весну люблю!  Кстати, когда цветёт сирень? Как у того же Гребенщикова поётся: «А в саду благодать, пахнет мёдом и сиренью». – В середине мая. В середине мая цветёт где-то.
    Вот так шли себе осенним вечером два закадычных друга и по доброму разговаривали и разговаривали. Разговаривали не о чём. Такие разные, но «не разлей вода»…
27 сен. Пт. 2019г.


Рецензии