Почему я пишу

     Я начал писать свои эссе, в которых пытаюсь разобраться в мире, в котором мы живем, когда мне уже исполнилось 80 лет. Почему так поздно? Потому что раньше такой возможности не было. Те, кто правили в нашей стране, жестко пресекали любые попытки тех, кто пробовал поделиться с другими своим пониманием того, что происходит в человеческом обществе на нашей планете. Так мой коллега,  известный экстрасенс Борис Васильевич Болотов в 1983 году был осужден на восемь лет лишения свободы за то, что он, как написано в его Деле: “В 1977 году изготовил машинописное произведение “Бессмертие это реально” “,  в котором спецслужбы усмотрели криминал.

     А происходило все следующим образом. Борис Васильевич успешно прошел предварительную защиту своей докторской диссертации в Институте электродинамики АН УССР, где он работал. А когда стали оформлять документы на защиту диссертации, обнаружили, что он не член партии. Ему предложили написать заявление с просьбой принять его в партию. А когда он отказался писать заявление, его уволили с работы, как “не соответствующего занимаемой должности” и его дело передали в КГБ – “пусть посидит”. И таки посидел… Отпустили Бориса Васильевича на волю на год раньше, а менее, чем через год, Русская Академия Наук присвоила Борису Васильевичу Болотову почетное звание “Народный академик”. Находясь в заключении в колонии – поселении, Борис Васильевич на собранном им здесь “реакторе” холодного синтеза, в “основе” которого был аппарат для электросварки, получил золото из свинца. После его освобождения мы ездили с ним в Москву, где он передал для исследований полученные им в колонии образцы.
               
     А поскольку я в 1983 году перепечатал себе главу из рукописи Болотова “Бессмертие это реально”, в которой описаны растения, используемые для лечения различных заболеваний, меня вызвали на заседание суда в качестве свидетеля. На заданный мне вопрос – считаю ли я, что Борис Васильевич действительно обладает свойствами экстрасенса, я, естественно, ответил, что считаю.  После чего я был исключен из партии, правда на следующее утро мне позвонили из парткома университета и предложили принести заявление на мое восстановление в рядах КПСС. Но меня на три года лишили права преподавать советской молодежи.  И я это время занимался только научной работой.

     Бориса Васильевича Болотова называют украинским волшебником, а его медицину – медициной будущего. Он один из немногих, кто успешно лечит онкологические заболевания. Мой совет моим читателям - познакомиться с медициной Болотова, которая существенно превосходит медицину, основанную на материалистическом мировоззрении.

     Есть еще одна причина, почему я пишу после того, как мне исполнилось 80 лет. Я родился в 1932 году, когда светлые силы уже начали освобождать Россию от захвативших ее в 1917 году сатанистов – большевиков. A когда темным силам удалось устранить Сталина, сумевшего организовать отпор силам международного империализма, посланным для окончательного разрушения России в 1941 году, мне был 21 год, я был уже сформировавшимся человеком, преданным светлым силам. 



















































































    
 




































































               
 


Рецензии