Лиса во власти Зверя

Возможно ли спроецировать ситуацию, человека….
Видимо, если желаешь чего-то сильно, то возможно. Это происходит внезапно, неожиданно, как снег на голову. Так произошло и в этот раз. Она не думала, что и в ее сокровенном, скрытом, закопанном, все произойдет наяву.
Обычное общение, он не первый кто писал. В этот раз оказалось несколько человек одновременно. В его анкете не было ничего таково, чтобы привлекло ее внимание. Правда в ее анкете была фраза, что не каждый поймет. Привет, привет позиция в теме и банальное общение. Пока через какие-то несколько мгновений она не прочитала в его предложение, до боли знакомое слово Зверь. Это и было начало увлекательного общения.
Пара дней и они перешли в другое место общения. Там он назвал ее по-другому. И там все поменяло краски. Так как он никто никогда не писал, так как Он, никто никогда ее не чувствовал. Как будто всю жизнь он наблюдал ее внутренний мир, ее мысли, желания и просто ждал то время, когда она будет готова. Он был тем, о ком она не писала. Он был тем, о ком она думала и мечтала. Он был тем, о ком никто никогда не мог знать.
Что-то внутри поменялось, она чувствовала себя как под гипнозом, как зомбированная. Пыталась понять ситуацию и происходящее, но мозг отказался выдавать ответы. Еще день общения и была назначена встреча. Что происходить стало с ней не описать. Она сама не могла дать ответ тем чувствам и эмоциям внутри. Старалась не выдавать себя. Но понимала, внутри, что Он далеко не глуп. Он считывал ее еще в переписке, как сканер, насквозь.
Лиса… Его Лиса...
Утро. Открыв глаза, она попыталась собрать все мысли в кучу. С чего начать, какой образ. Что одеть. Как смотреть. Ведь его цель ее глаза. Она понимала, если это, тот взгляд, который она так давно ждет, то все пропало. Она знала, что этот взгляд Его Зверя растопит ее и сделает той, кем Он захочет.
Ни аппетита, ни жажды, ни желания с кем то общаться. В голове застрял Он. Но вес это она проходила и стала думать, что и это окажется временным скачком адреналина. Сообщение «Доброе утро, лиса»
Доброе утро… (так хотелось написать Хозяин)
Наше кафе закрыто, нужно другое место.
О черт, я об этом думала перед сном, он на шаг вереди опять……
Да, я сейчас поищу что-то другое….
Что найду, не знаю даже, мысли все растерялись, рассыпались как горох по полу. Соберись, ну что с тобой, девочка. Первое что пришло в голову Мак, согласился., Фух, хорошо.
Я заеду за тобой через 30 мин.
Этого она точно не ожидала. Впопыхах начала собираться дальше, за 15 мин до назначенного времени вышла из дома.  Встала возле дороги, где договорились, но против движения. В какой-то момент глядя на проезжающие машины, подумала, что нужно перейти дорогу, так как с той стороны виднее будет. Переходя подумала на мимо проезжающую машину, что а вдруг Он в ней и она зря перешла. Встав возле бордюра услышала смс, взяла и телефон.
«Вернись обратно».
Видимо опять совпадение…. Подумала она.
Сев в машину, почувствовала себя не ловко пришлось слиться с сидением. Молчание не продлилось долго, Он стал что-то говорить спрашивать, еще долгое время она не поворачивала в его сторону лица. Так как в голове крутилась фраза, «Я хочу увидеть твои глаза».
Еще минут десять общения, и она уже чувствовала себя уютно, но все еще боялась столкнуться взглядом. Игриво кокетничала, где-то сама пыталась увидеть вновь его глаза.
В его разговоре чувствовалась уверенность в каждом сказанном слове, понимание того, что он делает, порой их мысли соприкасались в его словах. Пару раз она пыталась легкими касаниями вывести его на определённые ей эмоции, не получалось.
Через 20 минут они были уже у кафе, вышли из машины и направились ко входу. По привычке она потянулась за ручку двери и тут произошло соприкосновение тел. Как что-то родное, до боли известное проскочило у нее в голове. Ей хотелось еще и даже больше, если бы не люди она была готова пасть на колени и отдаться в это же мгновение. Но все же Он умело управляли ей и собой. Она как обычно заказала себе свой любимый капучино, он взял сок. Сели за столик напротив друг друга. За общением ей казалось, что она говорит то что хочет, но потом поняла, что то, что хочет он. ЕЕ кидало из одного момента жизни в другой. Постоянно бегающие глаза, были ему заметны. Он был как «живая сталь», настоящий, до боли родной. Допив свои напитки, они направились гулять по улице, разглядывая все вокруг она пыталась отвлечься от того что происходило в голове. Он плавно поворачивал ее в нужные направления движения, легким прикосновением к ее телу. Она вздрагивала, терялась, но он знал, что с этим делать. В какой-то момент их прогулки он дотронулся до ее шеи, еле прикасаясь он играл с каждой клеточкой ее кожи своими пальцами, как по клавишам рояля. При этом ее тело отвечало ему, мелодией души.
После прогулки сев в машину он отвез ее в нужное место. Пока они ехали, в разговоре он заметил на ней следы на шее, что видимо не очень ему понравилось.  Он успел заметить реакцию, когда протягивал руку к шее, чтобы взять за подбородок, она чуть приоткрыла рот, как бвдто желая чтобы пальцы Его оказались сейчас именно в Нем.
Но произошло другое, и она растерялась не умело и как-то не уверенно дала ответ. Внутри все трясло, то ли страх, толи какой-то озноб, все смешалось внутри, а снаружи контроль пропал. Он видел каждое ее движение, читал как книгу, написанную именно для него.
- Пока-ответила она, улыбнувшись. Пиши, я буду ждать
- Пока -ответил как всегда уверенно и ровно Он.
Дернув за ручку авто, она поняла, что заперта
Повернувшись к нему, читался дикий ужас в ее глазах. Нет, н потому что она испугалась запертой двери и замкнутого пространства. Это в точности эпизод ее книги, что она писала у себя в фантазиях. Книга, о которой никто не знал, в этой главе на этом самом месте, когда она должна была выйти из машины, дверь была заперта. Совпадение??Проекция??Дикое желание??что это??
- Ты чего испугалась, Лиса? довольно спокойно, как будто, так и должно быть, ответил он
Дерни второй раз, дверь откроется.
Она дернула и стрелой выскочила из машины. Не останавливаясь, не оглядываясь быстро направилась вперед. Наверное, если бы в этот момент можно было бежать, она бы побежала.

Она провела 3 часа в фитнес клубе, а мысленно пыталась понять и разобраться в происходящем. Он был так уверен, что все идет так как нужно. А для нее все было совершенно новым. Ведь это не просто встреча людей с сайта знакомств, это встреча людей чьи желания вне этого мира. Те, кто живет в своем мире, далеким от данного. Их порой зовут иные.
Тематический мир огромен и место есть каждому и как оказалось для каждого свой человек.
Садист.. бегало в ее голове, да кто же он такой…. Перебивала другая фраза.
Надо успокоится и взять себя в руки. Так нельзя можно сойти с ума.
Каждое его слово, фраза, врезалось в нее подкожно и что-то оживляло. Садилась батарейка и она написала, что может временно пропасть со связи.
-Возвращайся моя лиса… написал Он
-Я постараюсь. Вернуться тебе…Лисой…- ответила Она
-Ты уже ей стала для меня. Моей лисой….
Лиса моя, готовься к тому, что я буду изучать тебя, сквозь боль чувствовать твои эмоции, наблюдать за твоей реакцией. Поэтому ты должна быть откровенна.
А если я не справлюсь?
-Ты справишься. Ты неисчерпаемый сосуд с эмоциями-ответил как всегда уверенно Он
-Ты доволен своей добычей? –решила спросить она
-Да. Пока я доволен, что ты попалась мне.
На время ее отпустило мысленно от ситуации, но листая новости вдруг попалось пара фото.
Она решила отправить ему с вопросом
На каком фото твои следы. Фото были Тематические, 2 из них с кровопусканием и лишь одно со следами от плети.
На этом я не приношу вреда –ответил Он, прислав первое фото, что со следами от плети.
-Я люблю твое тело, боль-оргазм. Кровь это не для меня. Я не боюсь ее, но я не получаю удовольствия.
-А как же следы? Твои следы на мне — это как ощущение тебя рядом, как некое клеймо, тавро. Разве не так??
-Лиса. Все индивидуально. Мы поговорим, когда ты будешь лежать у моих ног, когда твое красивое тело будет в моих руках…Тема индивидуальна. Первая степень пройдена. Ты ждешь, жаждешь, ты хочешь, ты готова и  это только мозгами. Сейчас я жутко хочу тебя, хочу твои губы, твоё тело, я в руках ощущаю твое горло…
-Мой Зверь- ответила она и закрыла глаза.


Рецензии