Москва-4 уровень. Краткое описание
Да, да, под землей города Москвы. Изюминкой было то, что при сумасшедших ценах на жилье в Москве, проект «Новая жизнь» отличался дешевизной. Основным преимуществом являлось то, что свои жилища люди строили сами или вкладывали скромные деньги. Развитие мегаполиса к 2082 году практически подходило к концу.
Направление реноваций, запущенное еще в 2017 году дало положительный результат, но уже через 20 лет проблема населения встала уже с большей силой. Как Москва в свое время боролась с пробками на дорогах и нехваткой самих дорог, так теперь стала бороться с рождаемостью и перенаселением Москвы.
Громадную долю играл фактор гастарбайтеров. Такое ощущение, что все жители бывших советских республик приехали в Москву на заработки. Вот и получилось, что строить в Москве больше негде, а строить в Подмосковье не выгодно.
Сам проект заключался в прокладке больших по-диаметру тоннелей в которых должны были вырасти сборные корпуса двухэтажных домов. Попутно, при прокладке тоннелей можно вести геологоразведку и добывать полезные ископаемые, которые могут пойти на стройку.
В данном проекте уменьшались затраты на подведение тепла и водоснабжение. На уровне 300 метров под землей, домам не нужно столько тепла для отопления, потому что нет зимы и нет снега. Водоснабжение по плану должно быть организовано на месте, пробурив неглубокие скважины и получив чистейшую питьевую воду.
Система вентиляции в тоннелях имела свои плюсы, отсутствие загазованности воздуха в 4 уровне. За основу бурения громадных штолен с устройством 2-х этажных домов был принят бур «Яна», который отлично показал себя при бурении дополнительных веток метро в Москве.
Сами дома по-проекту молодого архитектора состояли из сэндвич-панелей полимерного происхождения, поэтому быстро возводились. Основные принципы работы при прокладке тоннелей, были те же.
Увеличивался только размер самих тоннелей достигающих 20 метров в диаметре. Нужно было втиснуть в тоннель 2-х этажное строение с системой коммуникаций на плоской крыше. Также сделать проколы породы, для обустройства первичной вентиляции в шахте.
За основу проекта был взят неприметный на первый взгляд старый завод. Это был авиационный завод построенный еще в прошлом веке.
Начиная строительство, молодой архитектор не мог представить, что находится под землей старого завода и какие открытия его ждут впереди. Случайно, Сергей находит запасной выход из кабинета директора, ведущий к станции подземного метро.
Но оказывается, это был не единственный выход к ветке секретного метро. Осматривая заводское бомбоубежище, группа исследователей натыкается на выход к другой станции секретного метро. В дальнейшем, проводя разведку тоннелей под заводом, комендант обнаружил склад НЗ продовольствия в одной из штолен.
А также, был обнаружен и вскрыт блок-пост для охраны въезда в этот тоннель. Секретная ветка метро хранила и свои секреты в виде полчища крыс-мутантов охраняющих свои владения под землей. В одной из разведок тоннеля, Костя вступает в бой с полчищами крыс, защищая свою девушку.
Авиационный завод был верхушкой айсберга, который скрывал в своих тоннелях старые тайны. Начиная строительные работы на объекте, архитектор не предполагал, что его проект «Новая Жизнь» будет вскоре заморожен по-причине государственных интересов.
Подобное заключение дала приехавшая комиссия в ходе огласки истребления стаи крыс-мутантов в секретной ветке метро и заброшенного продовольственного склада.
Выполнив начальные работы по-бурению на глубину тридцать метров, работы на объекте были остановлены, а решением государственной комиссии на этой глубине было решено открыть новую станцию метро «Заводская». Дальнейшее строительство и сам проект «Новая Жизнь» был заморожен на неопределенное время.
Свидетельство о публикации №219092800753