Москва-4 уровень. Краткое описание

Летом 2082 года молодой,  подающий надежды архитектор Сергей Кузьмин, защитил свой инновационный проект «Новая Жизнь». Это было строительство города под землей.
Да, да, под землей города Москвы. Изюминкой было то, что при сумасшедших ценах на жилье в Москве, проект «Новая жизнь» отличался дешевизной. Основным преимуществом   являлось то, что свои жилища люди строили сами или вкладывали скромные деньги. Развитие мегаполиса к 2082 году практически подходило к концу.
Направление реноваций, запущенное еще в 2017 году дало положительный результат, но уже через 20 лет проблема населения встала уже с большей силой. Как Москва в свое время боролась с пробками на дорогах и нехваткой самих дорог, так теперь стала бороться с рождаемостью и перенаселением Москвы.
Громадную долю играл  фактор гастарбайтеров. Такое ощущение, что все жители бывших советских республик приехали в Москву на заработки. Вот и получилось, что строить в Москве больше негде, а строить в Подмосковье не выгодно.
Сам проект заключался в прокладке больших по-диаметру тоннелей в которых должны были вырасти сборные корпуса двухэтажных домов.  Попутно, при прокладке тоннелей можно вести геологоразведку и добывать полезные ископаемые, которые могут пойти на стройку.
В данном проекте уменьшались затраты на подведение тепла и водоснабжение. На уровне 300 метров под землей, домам не нужно столько тепла для отопления, потому что нет зимы и нет снега. Водоснабжение по плану должно быть организовано на месте, пробурив неглубокие скважины и получив чистейшую питьевую воду.
Система вентиляции в тоннелях имела свои плюсы, отсутствие загазованности воздуха в 4 уровне. За основу бурения громадных штолен с устройством 2-х этажных домов был принят бур «Яна», который отлично показал себя при бурении дополнительных веток метро в Москве.
Сами дома по-проекту молодого архитектора состояли из сэндвич-панелей полимерного происхождения, поэтому быстро возводились. Основные принципы работы при прокладке тоннелей, были те же.
Увеличивался только размер самих тоннелей достигающих 20 метров в диаметре. Нужно было втиснуть в тоннель 2-х этажное строение с системой коммуникаций на плоской крыше. Также сделать проколы породы, для обустройства первичной вентиляции в шахте.
За основу проекта был взят неприметный на первый взгляд старый завод. Это был  авиационный завод построенный еще в прошлом веке.
Начиная строительство, молодой архитектор не мог представить, что находится под землей старого завода и какие открытия его ждут впереди. Случайно, Сергей находит запасной выход из кабинета директора, ведущий к станции подземного метро.
Но оказывается, это был не единственный выход к ветке секретного метро. Осматривая заводское бомбоубежище, группа исследователей натыкается на выход к другой станции секретного метро. В дальнейшем, проводя разведку тоннелей под заводом, комендант обнаружил склад НЗ продовольствия в одной из штолен.
А также, был обнаружен и вскрыт блок-пост для охраны въезда в этот тоннель. Секретная ветка метро хранила и свои секреты в виде  полчища крыс-мутантов охраняющих свои владения под землей. В одной из разведок тоннеля, Костя вступает в бой с полчищами крыс, защищая свою девушку.
Авиационный завод был верхушкой айсберга, который скрывал в своих тоннелях старые тайны. Начиная строительные работы на объекте, архитектор не предполагал, что его проект «Новая Жизнь» будет вскоре заморожен по-причине государственных интересов.
Подобное заключение дала приехавшая комиссия в ходе огласки истребления стаи крыс-мутантов в секретной ветке метро и заброшенного продовольственного склада.
Выполнив начальные работы по-бурению на глубину тридцать метров, работы на объекте были остановлены, а решением государственной комиссии на этой глубине было решено открыть новую станцию метро «Заводская». Дальнейшее строительство и сам проект «Новая Жизнь» был заморожен на неопределенное время.


Рецензии