Шутливый отклик на Не меня загрызёшь...

Шутливый отклик на замечательный стих
"Не меня загрызёшь сгоряча!"
Демирина

 Источник вдохновения

Не меня загрызёшь сгоряча!
Демирина
Истечёт  виноградом  свеча,
Ты,   пристроившись  рядом  волчонком,
Загрызёшь  в  темноте  сгоряча
Не  меня,   а  другую  девчонку...

Она  станет  молчать  и  терпеть
Сладость  боли  желанною  лаской,
Чуть  постанывать,   выть  и  хрипеть,
Пригрозив  клыкам  страха  оглаской...

И  в  конец  обезумев  от  зла,
Причинённого  странной  любовью,
Заволает  незряче...  Зола
Пропитается  волчьею  кровью!

       15.09.2016г.
© Copyright: Демирина, 2016
Свидетельство о публикации №116091600063

     Отклик

Захотел заманить меня в сеть,
Буду, мол, твоим Будулаем.
Я забыла дверь запереть.
Разбудил ты меня «заволаем».*

На меня ты ощерил клыки,
И грозить стал мне в СМИ оглаской.
Только там ведь не дураки.
И поэтому всё напрасно.

Я успела «дать стрекоча»,
Сохранила свою печёнку
«Не меня загрызешь сгоряча» ©,
А совсем другую девчонку,

Светит лампочка Ильича,
Свет ее удивительно стойкий,
Я позвала с нарядом врача,
Ну, а ты загрыз уже койку

* «заволаем»  - яркое идиоматическое выражение поэтессы Демириной


Рецензии