Язык юмора доступный всем 37

1
Пациент:
- При анестезии я буду чувствовать боль?
Доктор:
- Думаю, нет.
- И через сколько я буду всё знать?
- Ну, вы слишком многого ждёте от анестезии!

2
 В воскресной школе учитель описывает, как жена Лота оглянулась назад и обернулась соляным столпом.
Его прерывает маленький Джимми:
- А моя мама тоже однажды посмотрела назад, когда вела машину! А когда повернулась, то увидела, что на неё летит телеграфный столб!
- Ну и как? – с ужасом спросил кто-то из класса.
- Сначала она остолбенела… а потом увернулась.
- А машина?
- В хлам!

3
- Я больше не могу выносить дурака, - в сердцах юрист заявил фермеру.
- Ваша же мать смогла, - заметил тот.

4
- Скажи, как вы ухитрились заниматься любовью в гамаке?
- Мы из него выпали.

5
В приятной атмосфере звучащих сентиментальных романсов компания разговаривала о том, как каждая женатая пара среди них однажды встретилась.
- Расскажи, как ты впервые увидел свою жену? – спросили маленького мужчину на краю стола.
- Я её не встретил, - ответил тот, - она опередила меня.


Рецензии
Женщины всегда работают на опережение)

Ирина Анди   22.12.2019 10:26     Заявить о нарушении
И правильно делают)

Ааабэлла   22.12.2019 11:05   Заявить о нарушении