Читая Ницше

Если б за деньги я стал ницшеанцем,
То, не задумываясь о Колыме,
Я, историческим пользуясь шансом,
Враз оседлал бы..Лу Саломэ.
Просьба – сей акт не считать за
Насилие;
(Вынём за скобки спецощущенья),
Важно, что Лу соблазняла Василия-
Олигофрена, жевал кто печенье!
Есть же такие Тарквинии блуда:
Голову кто нам извечно морочит:
Просишь: — Ну, дай! Отвечает: — Не буду!-
Голая, Фихте листать она хочет..
Шепчет тень Фихте: — Какое нахальство!
Мне одно место напомнило пихту,-
Жалобу я подаю по начальству:
Только в одежде цитировать Фихте!-
Спите, философ, под фиговым древом?
Слышно? Доносится крик попугая,
Клюв что разинул над евиным чревом:
Клюв – то сомкни — Лу получше нагая!
Яблоком спелым, грушею сочной
Лу возлежит, в облаках отражаясь,
Но обладать ею можно..заочно –
Воли бесполой опущена жалюзь.
-Жалко.Товар – то какой пропадает!-
Молвил Ахилл, с полумесяца свесясь,-
Лу углублённо Платона читает:
Дымом желанья окутаны веси.
Секса аскетам не очень — то верьте!
Женскую дружбу вам в брюки сующим;
Кто миновал всепронзающий вертел ,
Бродит бизоном в иудиной пуще.
Тяжкую дань отдаёт он Онану-
Встретить б Шушкевича с полным лукошком!
Я бы спросил: — Слава! Чтишь ты Ренана?
Знаешь, что Лу обозвал Ницше ; кошкой;?
Магму из кратера мозга что лилась,
Под ноги бросил: там стынут алмазы!
Лу, словно кошка, лапкой умылась,
Эросом кованым дёргая тазом…
Сапожник ходит без сапог,
Мёд вреден пчеловоду,
Парторг сказал: — Да будет бог!-
А после с камнем в воду..
О, глупый Фридрих! Сотни книг!
Взломал он фальши храмы,
А кончил жизнь, как девственник
За пазухой..у мамы.
— Ты к женщине? Плеть не забудь!-
Суровые заветы..
Вот взял бы Лу за леву грудь —
Враз отменила б вето!
Доступна мысль моя волу:
Обижен и унижен,
Не совладал философ с Лу,
Великий Фридрих Ницше.
Хочу воздать себе хвалу,
( звучат победны марши)-
Готовься, ;динамистка; Лу!
Пускай на век ты старше…
2014


Рецензии