ПодоМНою ГРОМ гроХОЧет вспЫшки голубЫе сквозь тумА

Подо МНою ГРОМ гроХОЧет, вспЫшки голубЫе сквозь тумАн
Подй МНою гроЗА гроХОЧет, вспЫшки голубЫе сквозь тумАн
  (Зарисовочка снатуры в грозовом Облаке под веришИной Кара-Куш 3868
           Западном Тянь-Шане ЧаткАльком
)
      Это мне заПОМнитмя а анеПх :
   весь зарЯжен, весья нашпигОванный -
       ВТУЧк я мду - не в облакАх!

     ЧТО ТО - аниОны, ль катиОны,
   элекТРОНы-ль, прОа-ль чепухА:
    ГОР стоЯт - пориРА БАСТИоНЫ -
   тучИ ДА ГРОза - НЕ  ОБЛАКа!

           Подо мной гроза гремит раскАтами,
      вспЫшки голубые сквозьтумАн:
   ГОРы впечатлЕньями  богАтве - повесть с них пишИ или ромАн!

       Сквозь тумАн иду элеатризОванный -

    волОСЫ Ж НА МНЕ - КАКК НА КОТёНОЧКЕ -
    ЧТО ПУГаЕТ - ВЗДыБИВШИСЬ - ВРАГа!
    то ЖЕ -  НА лЮДМиЛЕ - НА ДЕВЧёНОЧКЕ -
   В скаЛАХ РыЖИХ МЫ - НЕ В Альп-лугАх....

    Каждый шаг и каждое движЕнье -
      ощущЕнья дИвные даёт:
     от волОс эксТАЗа ощущЕнье -
    как эксТАЗ поВСЮДу ... и в <перЁд>!

     Пред вершИной скАлы среди СНЕГа,
    ИЫ ж - как от нрпНАЗма - в полуСНЕ:
    В ТЕЛе ж - СПЛОШЬ поКАЛыванье й НЕГа,
   на векА заПОМнитесь вы мне!
    В ТЕЛе ж - СПЛОШЬ поКАЛыванье й НЕГа,
   на векА заПОМнитесь вы мне!

   А ж гроЗА гроХОЧет подо-мнОю -
   возбуждАя ТЕЛо й волосА:
   О - АллАх - ЧТО  ж стАнется со мнОю -
    В Этих - ГРОМа ГЛАСных голосА?
   О - АллАх - ЧТО  ж стАнется со мнОю -
    В Этих - ГРОМа ГЛАСных голосА?

              ***

         Я ж - прОшу пробАчення - за моЕ нэбАчення,
         та помылкЫ-ошИбки - малЭньки та шИбки!
         Бо ж я не мОжу текст СВIЙ переВIРити -
         наОщупь, навпомаыкЫ!
         Та й неМА людНй - щоб менI допомогтИ!
         А в гОлову ж - ЛIЗуть думкЫ - та ще й такI-сякI!
         А дУмкАми ж - трЭба пожилЫтысь -
         бо ж - НИКуды мэнИ дИтЫтысь:
         бо ж ДУМКу мэнИ - нэ просто навивАють та всэлЯють, -
         ДУМКИ ж мэнI ЦI (та i не тIлькы ЦI - усI) -
        в гОлову, в мозОк встомлЯють, всiллЯють, СИЛою  всиллЯють,
        в ТIЛо - в уСЭ ж TIЛo ТЭ - втiлЯють!
        В,И.Крыленко: ДонЕцьк:  28.09.2019-го -   
        для ДонЕцька - ВСЕ ЩЕ бойовОго й больовОго...
 д)
    ВСЕХ поздравояю с наступающим ныне в ночь -
    5780-м иужейским ГОДом:
   Путь ьужет (как и ВСЕ в БУдущем) =
  МИРным, ДОБРчм, РАДостным - для ВСЕХ!


Рецензии