Советы Моих Любимых Тренеров

   Третьего дня мой любимый тренер Светлана назвала меня "котиком".
Это всегда означало беду.
Я попадал под мелкоскоп, и на меня возлагали надежду.
Я не знаю ни одной худенькой Надежы - все весомые!
Самая весомая, конечно, Надежда Константиновна на Сретенском бульваре.
Впрочем -  во-первых, это шутка. В во-вторых, она из гранита и ей полагается быть весомой.
   Но любой Спорт - нечто эфемерное. Подул ветерок, поменялись Правила, и уже все чемпионы прячут свои медали... и - это правда - мечтают о новых медальках.

Фигушки, - подумал я, разглядывая золотую медальку (только что принесенную со сдачи норм ГТО), - не спрячу.
Я выполнил все нормативы с большим превышением(часто в два раза).
Спасибо Любимому Тренеру.
А обижаться на тренера также глупо, как обижаться на домашнего любимца.
У каждой свой любимец. У кого собачка. У другого попугайчик. У третьей - котик.

   Советы Тренеров - спросите Вы?
Отвечаю. Все тренеры ( как сговорились) советуют не засиживаться дома.
Вот и я убегаю. И не сидеть в общественном транспорте в любом возрасте.

Пока-пока!


Рецензии