9-тый канал израиля - 1

Вчера смотрел 9 канал израиль.
..русскоязычное телевидение..

Показали гнуснейший и лживый русско-совдэповский
пропагандистский фильмец про минцкое гетто.

Ни слова об участии беларусов в геноциде.

Получается, что Алексеева, лауреат Нобелевской премии
по литературе, написавшая правду о геноциде еврейского
народа на территории белоруссии лжёт,
а 9-тый канал израиля нет.

Но Нобелевскую премию получила Алексеева, а не 9-й канал израиля.

И я написал им об этом в фб.
И меня заблокировали.

Этот рассказ так же удалили из проза.ру по причине моей эмоциональности.

Я отредактировал своё художественное произведение
и с удовольствием возвращаю его на то место, где он и должен быть.

Это всё, что необходимо знать о 9-ом канале тв израиль,
и о фб.

С этого момента я буду внимательно изучать все материалы
публикуемые 9-м каналом израиля и комментировать их.

..раз они так хотят..


Рецензии