Решающий аргумент

двойняшки поспорили, кому на каком ряду сидеть в машине. спорили-спорили, так ни к чему и не пришли. в итоге Поля применила запрещённый приём:
- не спорь, Вера, я тебя старше.

Вера обиженно:
- Поля, ты меня старше на одну минуту!
- это неважно, всё равно старшим надо уступать.

я:
- вообще-то вы с Верой одновременно сформировались, просто тебя достали раньше.
- папа, не вмешивайся, мы сами разберёмся!

а я что, я ничего.

но вообще жизнь несправедливая штука, а может, наоборот, слишком справедливая, это как посмотреть. Поля вся такая нежная, мягкая, обычно первой уступает. а Вера, наоборот, прирождённый лидер, всегда и во всём должна быть первой. и вот такая незадача: Поля на минуту старше. и что теперь ни делай, как ни спорь, у Поли всегда будет этот козырь: я на минуту старше.

может, именно поэтому Поля и по жизни спокойнее, меньше напрягается: человек родился первым и всегда будет старше сестры, а значит жизнь удалась.

PS. всё-таки детей нужно доставать из живота одновременно или, на худой конец, записывать в метрике одинаковое время рождения. правда, как в таком случае определить, кто на каком ряду будет сидеть, ума не приложу...


Рецензии