Глава 114 Колпак

"Постой! - Говорит теперь
Старшая из сестер. -
Ты оказалась сильней,
Чем наших чар костер.

Не знаю, зачем тебе
Нужно о силе лгать,
Но не спеши теперь
Нас за то наказать.

Мы лишь хотели добра,
Мы ведь думали, будто ты
Еще молода и слаба,
И пытались лишь защитить...".

Но ведьмочка перебьет,
Зла не держит она и так,
Ни к чему тратить столько слов
На решенный уже пустяк.

"Самим вам решать куда
Растрачивать силы свои.
Я не стану вас обвинять,
Что мне преградили пути.

Пусть так, может, правда, добром
Хотели вы так отплатить.
Не будем, давайте, о том
Теперь уже говорить.

Мне снова пора идти,
Задержалась уже у вас,
Пора продолжать пути
В сей предрассветный час".

И готовится уж ступить
Ведьмочка на тропу,
Как голос опять зазвучит,
И вновь старшую слышит сестру.

"Постой! Подожди еще.
Я скажу тебе то, отчего
Ты и сама поймешь,
Что остаться должна до того,

Когда силы новой своей
Глубины сумеешь познать.
Останься, и дай время мне
Твое колдовство пробуждать.

Ты видела, сколько сил
Могу я в сестер вселить,
Только лишь попроси
И смогу я тебе подарить

Силы такие, что ты
Не знала еще никогда"...
Но ведьмочка наша спешит
Уйти, пока светит луна.

Огромные две луны
На небе опять родились.
Ведьмы и колдуны
В этих мирах собрались,

Но ведьмочке нашей пока
Не известно еще ничего,
И спокойна ее голова,
Не зная чужих забот.

"Мне сила твоя не нужна, -
Ведьмочка даст ответ, -
Я лишь идти должна
К далекой, родной душе.

Вам меня не понять,
У вас есть и дом родной,
А мой продолжает ждать
Вдали, в глубине ночной.

Так что прощаться пора,
Отпустите меня с добром,
Я вам не вспомню зла,
Да и закончим на том".

И ведьмочка взгляд отведет,
Шагнет по дороге она
И путями своими пойдет,
Свободна опять и одна.

А впереди еще ждет
Множество разных забот,
И день рассветом грядет,
И ждут ее тысячи троп.

Но пока что спокоен путь,
Пока все идет чередом.
Сядет передохнуть
И снова в пути пешком.

Ветер бежит впереди,
Вести с округи неся,
И пламя горит в груди,
И на камне блестят цвета.

Все еще камень в груди
Фиолетовым, темным лучом
Тихо, неслышно блестит,
Да и уже о нем

Не думает ведьмочка так,
Привыкла уже к нему,
И ведьмовской колпак
Ветра ей чужой принесут.

Посмотрит она вокруг,
Но нету здесь никого.
Улыбнувшись, решает вдруг
Присвоить себе его.

И в образе новом совсем
Ведьмочка наша идет...
Что будет дальше с ней,
Речь другая глава поведет.


Рецензии