***

Я больше не хочу здесь , я хочу туда, где жива моя мама,где отец возится в железном гараже,а я подаю ему гаечные ключи и смотрю ,как он ремонтирует ни разу не выезжавшую свою "Победу". Туда ,где бабушкины такие родные теплые руки и вкусные пироги в субботу.
Здесь я ничего не понимаю,не понимаю девушек, смотрящих днями напролет в свои телефоны,не понимаю менеджеров с одинаково серьезными лицами, ночной неоновый свет, от которого болит голова,здесь бьют за царапину на машине,бьют за случайный толчок,здесь шумно и невкусное мороженое,здесь я старый. А там, куда я хочу, там все молодые ,жена, я ,мама и папа,  там мои молодые друзья с веселыми горящими глазами. Там мороженое за 11 копеек.
Здесь такого мороженого нет. Здесь все бизнесмены,гордые ,надутые. 
Там тоже был бизнес. Джинсы ,сигареты,пластинки.Продал привезенные кем- нибудь из Румынии или Польше джинсы ,и гуляешь с друзьями неделю. А какие у нас были девочки Юлька,Танюха,Сарочка и Ленусик. Сарочка сейчас в Израиле,переписываемся, вспоминает с теплом.Юлька умерла ,Танюха вышла за муж за бандита в 90х и пропала. Ленусик стала бабушкой,наверное, хорошей. Нет мы не были ангелами,ангелы жили с нами, оберегали нас.
А здесь ангелов нет. Какие здесь ангелы, у ангелов крылья, а здесь им крылья могут оторвать. Здесь ангелам больно . Да и среди кого им жить? Среди менеджеров?
А там куда я хочу ,там и слова такого не было. Там мы все работали,учились,что- то делали,а как гуляли!. Если квартира у кого была свободная,были такие вечеринки!И ходили мы везде, не боясь.

Здесь попробуй загуляй хоть на два дня,или зайди ночью в Сокольники.

А еще там был буфет на станции с вкусными пончиками и немытая черешня, росшая прямо возле дома, и солнце ласковыми зайчиками, бегающими по лицу длинноногой девчонки,которая будет женой. Где сейчас эта девушка? Здесь,гремит чем- то на кухне и ворчит. А я хочу к ней туда,где она худая,загорелая,с длинными ногами. Но оттуда сюда ее не загонишь.

Да и что мне, сегодняшнему, там делать? С замусоренными мозгами,уставшим от всего, от людей,от вечных кредитов,от болячек. И на что истратил жизнь, которая так хорошо начиналась. Или она еще не начиналась? Может, я всё ещё стою в прихожей, а жизнь, она там, в комнатах? Я многих знаю, которые так и простояли всю жизнь в прихожей . Я ведь давно прошел все комнаты, я давно спел все песни, я мало молчал и много говорил, я любил и не любил, я плакал и смеялся, я часто врал и редко не врал и я снова подхожу к входной двери, только уже с обратной стороны… И я знаю, что будет за ней. Я знаю, что веселье заканчивается слезами, пьянка – похмельем, любовь – ненавистью, а жизнь – смертью.


Рецензии