Мастер и Маргарита!

            
                В ,общем ,дело было так!Родственница у меня престарелая скончалась!Ну,дело житейское ,приехала ,проводила в далёкий путь) ,сижу и вся в грусти небывалой,как думаю назад то повезу,то что от старушки досталось!
               А досталась ,ни много не мало чепуха по меркам то нашим!Швейна машина Зингеровская ,со всеми раритетными бронзовыми втулками да решётками ,килограммов так на сорок,да два чемодана пальтух да белья льняного!
            Наплывает конечно измена и прочая лабуда,как я это богатство то допру до электрички и по платформе на скорый ,на своих каблуках прикорячусь в вагон!
                Деушка то солидная ,и по столице с баулами,при моих грудях,как бы стрём конечно!А тут подруга из города родного по телефону чирикает,подсобить пытается и с вариантами,прямо вся в мыле!Есть,грит один  под завяленный амиго,что счаз в Москве обретается и скоро на своём  крузаке ,покатит прям в наш Мухосранск к угодьям своим и просторам,так как у него там поместье ,пруды и куры!
         Я про марку то машины как услыхала,так сразу поняла,машинка влезет и корзина и чемоданы,и даже и посуду можно присовокупить!И,разумеется себя показать в профиль со всеми богатствами души!
       А тут подруга добавила,чтоб была начеку и не расслаблялася,так как он поэт,бард и столяр краснодеревщик   одновременно,и пописывает романы в свободное от Куршавелей время!!Зря я тогда конечно не взяла  ёщё и комод и бочонок  соленьями,!Словосочетание романьтизьмь и краснодеревщик.не зря  вызвали глубокия сомнения и тревоги по поводу глубины общения в кабине кабриолета!А тут чутьё,ну подвело неподецки!
                В общем созвонились,обменялися адресами и любезностями и вот уже звонит,прямо весь в дверях!Открываю,а там шустрый дедок такой с гитарою и пакетами!Ухватил с порога за талию ,на грудя зыркнул и прям на кухню и внёс!Распаковывай грит Маргаритушка а я тебя мол завлекать буду спою пару романсов,пока ты соберёшься и подмоешься)!Поедем с ветерком,покажу города и веси ,а поклажу,мол сам отволоку вниз,пока ты тут красоту наводишь!Поёт заливается)я и выпить и закусить успела,и корзины упаковать ,и в супермаркет сбегать отовариться,а он всё поёт,а уж стемнело! Стою в коридоре,прервать боюсь пение,уже и ридикюль на боку,и ключами брякаю!Тут между куплетом кашлянула,амига вздрогнул и грит ага,собралася ,поплыли мол!Машинку швейну на закорки и махом внизу с девятого!Хорошо так тронулись,километров 200 отмотали,а уж и ночь!Мужчина мне так доверительно,мол в отеле то надо переспать,так как притомился мол и прочее)!Ну,думаю .свезло же мне ,хоть перепала ласка мужицкая мимолётная!В кои то веки!
        Лежим то в номере,я вся горю и жду разных то поползновений да ласк подзабытых!А он два талмуда из под одеяла вынул и так радостно мне,проникновенно

          ,-Мол почитаю тебе перед сном ,голуба,свой двухтомник наблюдениев за природушкой!=
              И сладенько так начал с причмокиванием ,да напевами про берёзы и былиночки!Не заметила ,как и в сон вошла!Утром глазки расшеперила,а он всё читает токо страницы шуршат,оделася умылася,присела на тахту,тут дедок встрепенулся ,гитару схватил и по романсу о моей красе и свежести!
         Дальше значит рулим,недолго осталось ,мелькает значит природа и прочее,тут поэт машину то тормозит,до гола рассупонивается и бегать по полю ,руки кверху ,я грит ловлю энэргию солнца ,сымай лифчик,пробегися тоже по крапивушке! Думаю,доедем али нет то до дома?А вдруг это заразное? С чемоданами то в поле боязно!Чуть не поседела я ,пока смотрела !Подезжаем значит к пункту назначения а он мне так проникновенно и таинственно шепчет под кудри,
          =Мол, зови меня теперь мастером,при моих то друзьях и учениках,я пару шкатулок сварганил)и новую породу уток вывел!А,если и кормить их напросишься)поселю в гостевом дому,и будешь моей Маргаритой!
            Не помню,что сказала,но машинку мне домой уже грузчики по вызову пятеро пёрли,ландкрузеров  стала бояться,а от слова,поэт и драматургия сюжета,у меня всегда нервный срыв и заикание!Чувствую Не стать мне уже ничьей Маргаритой,!
         


Рецензии
Диана, вот спасибо! Посмеялась от души!Благодарю за подаренное отличное настроение!!! Пусть жизнь Вам и дальше дарит свои улыбки! Любовь, Вологда.

Любовь Ханова   20.05.2022 12:35     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.