Короткий рассказ длинною в жизнь 7

               ВО ВРЕМЕНИ

    Время день за днем отнимает у меня мое детское легкомыслие, озорство,  оставляя в памяти свои "зарубки", при этом нагружая на плечи все более сложные проблемы окружающего мира. Пришло понимание своей малости в необозримом вселенском величии и в необъятном земном пространстве. Они вращаются вокруг невидимой оси, а я не в силах уследить за их вращением, за мелькающими в них  событиями,а живу в созданном мной ли или чьей-то внешней волей собственном  микрокосмосе и веду в нем свои наблюдения...В нем сосредоточено решительно всё, что доступно моему сознанию, мышлению, мироощущению, которые в свою очередь формируются именно тем всем, что в нем сосредоточено. Поскольку ВРЕМЯ - не есть физическая субстанция, а является лишь категорией мышления, то вот я и мыслю, что жизнь моя измеряется лишь степенью превращений, происходящих в моем организме и в "моём" микрокосмосе.И не время бежит или течет, а жизнь протекает во времени, без времени, впереди или позади времени, над ним... - и меряется то секундомером, то часами, годами, веками, а то и вовсе - хронометром, манометром,ритмом пульса - смотря что и когда измеряется (время суток,времена года, ход истории, сердцебиение,возраст).
    Моя жизнь "бежит" пока бурным потоком надежд, ожиданий, мечтаний, ошибок, "собирания камней"...Мой неудачный "любовный порыв" со знаком "сов.секретно" остался за тем верстовым столбом, в классе "6-А",выросшим до "9-А", и Аня уже выпускница "10-го-Б". Она не перестала быть предметом моих тревог и волнений.    


Рецензии