Пока идет дождь...

Она ступала по земле босыми ногами, не замечая, оставленный алый след. Сухие ветки преграждали путь, цепляясь за снежные волосы. Кругом стояла темнота. Или она перестала видеть свет? Тело вело душу, истерзанную и жаждущую покоя. Еще пара минут и все будет решено...
Она вышла к озеру. Гладкому, отражающему лишь облик неба с сияющими на нем звездами. Она посмотрела вверх. В глазах что-то блеснуло, руки раскинулись, колени ощутили холод песка.
 - Я согласна, - прошептали искусанные губы.
Небо померкло. Ветер усилился, гладь озера покрылась рябью.
 - Ты уверена? - раздался голос позади девушки.
 - Да, - не оборачиваясь, она дала ответ.
 - Почему?
 - Я искала любовь. Это было единственное ради чего стоит жить. Я искала Его несколько тысяч лет. Я блуждала по свету, чтобы обрести вновь Его! Моя душа проиграла, он не услышал...
 - Но быть может в следующей жизни...
 - Я больше не верю...
 - В любовь?
 - В шанс быть с Ним. Почему вы подарили мне эту встречу, без шанса быть с Ним!
Почему вы так жестоки? Почему вам нравится видеть как я страдаю?
 - Так ты становишься сильнее и приносишь благо вселенной!
 - К черту вашу вселенную!
Девушка резко встала и круто обернулась. Влажные глаза были полны гнева. В небе блеснула молния.
 - К черту ваши космические замыслы! К черту ваши законы Вселенной! Вы сказали, найди его! И вы обретете неземную силу! Я нашла! Через тысячи километров наши души нашли друг друга! Но мы не можем быть вместе! Вновь! Я не могу лишить его той жизни, которую вы определили для него! Я не могу быть столь жестокой! Я отказываюсь от своей души!
Раскат грома оглушил девушку, но слишком больно было внутри, чтобы услышать гнев небес.
 - Я отказываюсь от души! Я больше не хочу любить! Я не хочу его терять вновь и вновь, меняя воплощения. Это слишком больно и тяжело.
 - Ты отказываешься от крыльев?
 - Если его нет рядом, в полете нет смысла. Я устала бороться, обретать и терять. Он - моя вселенная, мое солнце, мой путь. Если нам не суждено быть вместе, я готова пасть в ад.
 - Но он рядом, он близко, он любит.
Она подняла заплаканные глаза. Ангел содрогнулся. Он увидел всю боль истерзанной души, всю скорбь по потерянной любви.
 - Но вы не даете ему быть со мной и никогда не дадите. Ведь так? - гнев сменил потоки слез. Лицо девушки исказилось злобой.
 - Ты должна быть сильной! В награду...
 - Довольно! - она решительно встала. За ее спиной раскрылись белоснежные крылья. - Хватит обещаний! Я больше не ваш ангел! - она опускает руку внутрь себя и рывком вырывает светящийся шар из груди. - Я отдаю свою душу! Я желаю, чтобы он обрел счастье с той, что рядом! Пусть хотя бы его душа обретет покой. Пусть он перестанет искать меня, пусть...
 Она запнулась. Ее крылья стали опадать перо за пером. Через пару мгновений у ее ног лежало белоснежное одеяло, а из плеч торчали оголенные прожилки.
 - Пусть он будет счастлив... - ее тело становилось все прозрачнее, пока не обрело облик призрака. Легкость пришлась ей по вкусу. - Как хорошо и покойно... - Она взлетела вверх и, злобно рассмеявшись, исчезла в облаках.
 Рядом  с Архангелом появился еще один небожитель.
 - Отец! - Архангел преклонил колено, - я пытался... Но она...
 - Я все слышал... Моя любимая дочь... Возможно мы были слишком к ней суровы.
 - Теперь она пала...
 - Нет. Она все еще любит, иначе не смогла бы взлететь.
 - Но она стала фурией.
 - Надеюсь он вернет ей крылья, если услышит ее крик и будет столь же силен! Я верю в детей своих. Они - единое целое. Их встреча была не случайна, но если только бы он смог ее вернуть нам. Если бы смог вернуть ей крылья! Без него она так слаба и беззащитна.
 - Но он...
 - Да... чувствуешь?
 - Дождь...
 - Нет. Это она плачет, она зовет его. Когда идет дождь, она рядом. Она тоскует, значит есть надежда. Пока идет дождь, ее душа еще живет. Только бы он услышал... Только бы он услышал...
Дождь становился все сильнее..............


Рецензии